- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Пятерочка" удручает!
Друзья, недавно на нашем районе открылся очередной храм потребления — супермаркет "Пятерочка". Как современный житель каменных джунглей, я решил попробовать свои силы и отправиться в это новое пространство.
Как обычно магазин встречает своих гостей по высшему разряду — яркими рекламными баннерами, обещающими счастье за...
"Пятерочка" удручает!
Друзья, недавно на нашем районе открылся очередной храм потребления — супермаркет "Пятерочка". Как современный житель каменных джунглей, я решил попробовать свои силы и отправиться в это новое пространство.
Как обычно магазин встречает своих гостей по высшему разряду — яркими рекламными баннерами, обещающими счастье за копейки. И конечно же традиционно жарким гостеприимством!
Лето на дворе, согласен. Но превращать магазин в пустыню Сахару — разве это повод? Прямо со входа чувствуется адская жара под 30 градусов в тени. Пот заливает глаза, люди обмахиваются как павлины.
Кондиционеры? Фу, какая дорогая роскошь для скромной "Пятёрочки"! Зачем, если можно запечь посетителей, как индейку в духовке? Экономия на всем — девиз нашей любимой лавки!
Кстати, об экономии. Не лучше ли вообще отключить музыку в магазине? И плата за электричество будет меньше. А то эта орущая реклама, от которой мурашки по коже...
Вооружившись наушниками, как Одиссей воском от прекрасного пения сирен... я продолжил свой путь, с одной оговоркой. Здесь вместо ангельских голосов — реклама, режущая слух сильнее когтей гарпий. Это не манящее пение, и даже не спокойная фоновая музыка, а визгливые крики, от которых хочется залить уши воском поплотнее. Но воск со мной только в виде наушников, увы… К сожалению, даже они не спасают ситуацию полностью. Сейчас все привыкли слушать музыку через стриминг. Но тут не ловит интернет, приходится слушать офлайн и без физического плейлиста в памяти телефона тут не обойтись. Что большая редкость в наших современных реалиях.
Нет, серьёзно, я вынужден ходить по супермаркету в наушниках! Иначе через 5 минут начну кричать вместе с ней.
Кстати, наушники — отличная идея для новой рекламной кампании! "Пятёрочка — теперь только в наушниках!" А ещё можно раздавать беруши посетителям. Или продавать их у входа. Бизнес-идея – просто песня. Рекламодатели платят за то, что бы их рекламу слушали, а покупатели за то, что бы не слышать эти помои, которые Вам пытаются залить в уши. И все счастливы….
Я всё понимаю — выручка превыше комфорта. Так держать, "Пятёрочка"! Главное, чтоб кондиционеры не появились и звук из колонок был выкручен на максимум. А то вдруг покупатели перестанут мечтать сбежать после 3 минут в магазине? Этого допустить нельзя!
"Пятерочка выручает"? Не смешите мои беруши! Это скорее наказание за все грехи, чем про комфорт и спасение для кошелька. Как только покупатели терпят эти пытки жарой и рекламой?! Должно быть, они рассчитывают на солидные скидки за перенесённые страдания в этом филиале ада! Но увы, этого тоже не удалось увидеть……
В чем плюсы и уникальность данного магазина по сравнению с соседними масс-маркетами? Загадка…
Для примера у соседнего Магнита круглосуточный режим работы и все в порядке с климатом и аудиофоном. В Командоре, увы тоже аудио-помои льют в уши, но там есть кассы самообслуживания, что очень сильно помогает сократить время прибывания в данном месте и все нормально с кондиционерами и вентиляцией. А что тут? Может это супер дисконт типа Батона или Хорошего? Но тоже нет……
И что в итоге? 2 балла…… Мой совет обходите этот магазин стороной, а если и надо зайти, то делайте это максимально быстро и желательно в наушниках. Атмосфера реально не friendly, учитывая еще что это подвальное помещение без окон и с очень низкими потолками, которые давят на тебя со всех сторон, и как будто безмолвно кричат: Бегите глупцы……
Всем мира!