- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 марта приобрели телевизор SAMSUNG, и что вы думаете телевизор хороший консультант посоветовал именно его. Купили принесли домой подключили и через некоторое время он стал гаснуть сам по себе ну потом включался заново.Пришли в Эльдорадо проконсультировались посоветовали взять стабилизатор.Купили. Но он все равно как отключался так и...
9 марта приобрели телевизор SAMSUNG, и что вы думаете телевизор хороший консультант посоветовал именно его. Купили принесли домой подключили и через некоторое время он стал гаснуть сам по себе ну потом включался заново.Пришли в Эльдорадо проконсультировались посоветовали взять стабилизатор.Купили. Но он все равно как отключался так и отключается,пришли в эльдарадо сказали принести. Принесли на следующий день сказали что подождите типо нет сотрудника придет где то через час положили телевизор пошли смотреть товары и тут смотрим а он уже с нашим телевизором разбирается подошли к нему,он так сказал что у них не ловят антены подключил к компьютеру и включил фильм,Смотрел где то минуту и ушел и когда он ушел телевизор стал отключаться мы его позвали и он сказал что не чего не видел хотя сам находился далеко. Обратились в инфо что бы позвали директора и сидит девушка и говорит я Зам директора Гюнтер Оксана ну и мы объяснили ситуацию и попросили обменять телевизор так и так не прошло и недели и она заявляет что не может нам его обменять и на обмен мы не имеем права.Разговор происходил на повышенных тонах,я сделала замечания и на это она заявила что и вовсе мы не на что не имеем права. Мне 7 десяток лет,не уважая старость я простояла 4 часа на ногах и в слезах ушла от туда,И когда же к нам будут относиться с уважением.Пишу со странички сына не обращайте внимания!!!!!! И завтра хочу обратиться по правам потребителя!!!!
Добрый вечер!
Уважаемый покупатель, описанная Вами ситуация произошла в другом магазине. Но это нисколько не меняет суть Вашей проблемы! Нам искренне жаль, за произошедшее у наших коллег. Если ситуация до сих пор актуальна, прошу Вас написать мне на email, постараемся решить совместно.
С Уважением,
Алексей Шевчук
Директор магазина А181
ул....
Добрый вечер!
Уважаемый покупатель, описанная Вами ситуация произошла в другом магазине. Но это нисколько не меняет суть Вашей проблемы! Нам искренне жаль, за произошедшее у наших коллег. Если ситуация до сих пор актуальна, прошу Вас написать мне на email, постараемся решить совместно.
С Уважением,
Алексей Шевчук
Директор магазина А181
ул. Телевизорная 1
Мы открыты для хорошего настроения!