- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занесло меня тут на Марицу. Я не большой любитель оперетт Кальмана, но именно Марица у меня одна из любимых. Уж я этих Мариц пересмотрела - и в виде экранизаций, начиная едва не с довоенных, и спектаклей в разных театрах, как живьём, так и в записи. И вот ответственно заявляю – текущая постановка Марицы – одна из худших. :D
Руки оторвать режиссёру,...
Занесло меня тут на Марицу. Я не большой любитель оперетт Кальмана, но именно Марица у меня одна из любимых. Уж я этих Мариц пересмотрела - и в виде экранизаций, начиная едва не с довоенных, и спектаклей в разных театрах, как живьём, так и в записи. И вот ответственно заявляю – текущая постановка Марицы – одна из худших. :D
Руки оторвать режиссёру, художнику по костюмам и хореографу. И автору либретто тоже по голове настучать как следует.
Но даже в таком виде Марица – это праздник. Не такой, какой мог бы быть во всём великолепии (хотите великолепия – идите в музкомедию Спб, вот там Марица просто эталонная), но всё равно праздник! И всё благодаря кому? Правильно – тем, кто всё это безобразие оживляет на сцене и тем, кто трудится в оркестре. В общем для разнообразия, или создания праздничного настроения, или необременительного совместного выхода в театр раз в лет несколько – вполне. Предсказуемо, но это хорошая предсказуемость.
П.С. Наденьте барону Морицу панталоны! Или юбку сделайте длиннее. А лучше и то, и другое. Это не смешно, это кошмарно!
П.П.С. Может, настало время советской оперетты/музыкальной комедии? Белая акация, Свадьба в Малиновке, Бабий бунт, наконец? Ходжа?