- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень нравилась и нравится мебель ИКЕА, их стили, подход и т.д. Но обслуживание (конкретно ИКЕА Новосибирск, корпоративный отдел) разочаровало и отбило желание на долго что-то покупать там. По крайней мере территориально в этом магазине.
Заказ был более, чем на 400 тысяч (кухня, гостиная, ванная.... почти вся квартира, кроме спальни) - нервов...
Мне очень нравилась и нравится мебель ИКЕА, их стили, подход и т.д. Но обслуживание (конкретно ИКЕА Новосибирск, корпоративный отдел) разочаровало и отбило желание на долго что-то покупать там. По крайней мере территориально в этом магазине.
Заказ был более, чем на 400 тысяч (кухня, гостиная, ванная.... почти вся квартира, кроме спальни) - нервов при общении с сотрудниками корпоративного отдела ушло столько...
Проблемы со сроками выставления счетов, со сроками исправления счетов (например, перед оплатой обнаружили огрех - просите исправить, ждете, пока ждете - времени проходит столько, что товары в вашем счете выходят из наличия и меняются сроки их поступления... снова приходится что-то переделывать или заменять, а когда это единый стиль или кухня - это почти невозможно, - далее тоже самое с выставлением счета...и так замкнутый круг). Пока не повышаешь тон и не наведешь паники - не хотят работать и находят массу оправданий для этого и со стороны они вроде даже правы. Но если разбираться в нюансах - просто не выполняют свою работу из-за чего страдает покупатель.
Итог: новый год вынуждены справлять не дома из-за двухнедельных протягиваний сотрудника, несвоевременного сообщения информации, и как следствия исчезновения нужных товаров за время этого протягивания. И при этом формально, они скорее всего правы. Но обидно очень за такое отношение.
Наш сотрудник был Павел Гарлах, может, кому пригодится, если столкнутся с ним. Будьте внимательны, выясняйте всё, до мелочи и настойчиво, письма читает через строчку. Но + если просишь - перезванивал. Это был единственный +, но не маловажный с учетом того, как сложно до них дозвониться.