- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший, выбор большой, цены не высокие, но вот продавцы неграмотные. Даже на элементарный вопрос о пропитке ткани ничего сказать не смогли. Хороший продавец знает о своем товаре...
12 лет
764.9
861
334
Магазин хороший, выбор большой, цены не высокие, но вот продавцы неграмотные. Даже на элементарный вопрос о пропитке ткани ничего сказать не смогли. Хороший продавец знает о своем товаре...
Касаемо связи, тут у мотива все нормально. Есть преимущества, которых нет ни у кого другого - это длительное время дозвона и поддержка живого человека а не автоответчиков.
Но вот зачем-то на сайте в виде рекламы разместили картинку какого-то упыря с наколками, заходишь в личный кабинет, и смотреть противно. Неужели не нашлось нормальных людей для...
Касаемо связи, тут у мотива все нормально. Есть преимущества, которых нет ни у кого другого - это длительное время дозвона и поддержка живого человека а не автоответчиков.
Но вот зачем-то на сайте в виде рекламы разместили картинку какого-то упыря с наколками, заходишь в личный кабинет, и смотреть противно. Неужели не нашлось нормальных людей для рекламы, симпатичных.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно, чтобы контент на сайте был комфортным для всех пользователей, и мы сожалеем, что данное фото вызвало у Вас негативные эмоции. Еще раз спасибо, что поделились мнением. Мы обязательно учтем его при разработке обновлений. С уважением, Мотив
Ничего не утверждаю, а лишь предполагаю, опираясь на факты...
Человек получает бумажную квитанцию в почтовый ящик, затем оплачивает удобным ему способом. Затем квитанции перестают приходить. Многие думают, ну что-то там у них сбои какие-то, в следующем месяце квитанция придет, тогда и оплачу сразу за пару месяцев, ведь звонить и узнавать в чем...
Ничего не утверждаю, а лишь предполагаю, опираясь на факты...
Человек получает бумажную квитанцию в почтовый ящик, затем оплачивает удобным ему способом. Затем квитанции перестают приходить. Многие думают, ну что-то там у них сбои какие-то, в следующем месяце квитанция придет, тогда и оплачу сразу за пару месяцев, ведь звонить и узнавать в чем дело не каждый будет, да и дозвониться затруднительно, там автоответчик.
Так проходит несколько месяцев, а затем человеку присылают бумажку с предупреждением обращения в суд за неуплату. Добросовестный человек сразу бежит оплачивать за все время, что ему насчитали, а там не только оплата, но и пени насчитаны. Те, кто все-таки начинают выяснять, почему квитанции приходить перестали, получают ответ, что якобы их программа что-то напутала и переключилась на электронную квитанцию. То есть типа квитанции стали присылать на электронную почту по неизвестному никому эл.адресу. Мало кто будет приезжать в офис, и писать заявление на перерасчет, а так на пенях компания, посчитайте, сколько заработает, точнее не заработает, а сделает денег. И я думаю, эти "сбои программы" сделаны намеренно.
Получается, если квитанция не пришла, значит тебя уже обманывают. Так что, вот…
Искал лекарство "Церепро". Тут было, но примерно на 500 рублей дороже, чем цена по городу. Сайт абсолютно не удобный, полосы прокрутки нет вообще, как смотреть информацию на страничке..., а никак. По телефону не дозвонится, сброс... Еще пишут честная аптека... постыдились бы, 1700 руб и 2297 тут. Детралекс - 1600 по городу, 2389 тут. Жадность...
Искал лекарство "Церепро". Тут было, но примерно на 500 рублей дороже, чем цена по городу. Сайт абсолютно не удобный, полосы прокрутки нет вообще, как смотреть информацию на страничке..., а никак. По телефону не дозвонится, сброс... Еще пишут честная аптека... постыдились бы, 1700 руб и 2297 тут. Детралекс - 1600 по городу, 2389 тут. Жадность зашкаливает!
Ходили в этот музей на Ночь музеев. Очень неоднозначно!
Выставка сама по себе неплохая, хоть и маленькая, большая часть экспонатов недоступна, в связи с ремонтом. Почему об этом не предупреждают - непонятно, ведь билет продают по полной стоимости, а экспонатов половина.
Дальше, экскурсовод - видно, что девушка подготовлена информацией, очень...
Ходили в этот музей на Ночь музеев. Очень неоднозначно!
Выставка сама по себе неплохая, хоть и маленькая, большая часть экспонатов недоступна, в связи с ремонтом. Почему об этом не предупреждают - непонятно, ведь билет продают по полной стоимости, а экспонатов половина.
Дальше, экскурсовод - видно, что девушка подготовлена информацией, очень старается, но вот говорить совсем не умеет, через каждое слово Э-Э-Э... Под конец связки совсем посадила.
А еще было крайне удивительно, что в фотографическом музее работал фотограф, который вообще не понимает, как снимать. Было объявлено, что фотограф - профессионал, но вот когда готовые фото увидели, сильно удивлены были, чего он наснимал...
В общем, ребята, если задумали дело хорошее, так делайте нормально, а не как попало, и фотографа приличного можно найти, а не кого попало брать, лишь бы фотик был...
12 лет
764.9
861
334