Перечитала все отзывы и ответы компании. И знаете какой я сделала вывод? Стандартные ответы, никакой работы по устранению негативных отзывов не проводится, число недовольных клиентов продолжает расти. Согласитесь, не самая радужная перспектива у молодой компании. Не хочу быть еще одним клиентом данной конторы, которому ответят стандартным ответом,...
Показать целиком
Перечитала все отзывы и ответы компании. И знаете какой я сделала вывод? Стандартные ответы, никакой работы по устранению негативных отзывов не проводится, число недовольных клиентов продолжает расти. Согласитесь, не самая радужная перспектива у молодой компании. Не хочу быть еще одним клиентом данной конторы, которому ответят стандартным ответом, поэтому расскажу свою историю "любви" с данным провайдером. Учусь я в НГПУ и живу в общежитии (сейчас представители "Интернет Сибири" радостно захлопали в ладоши, потому что им не придется придумывать что сказать, т.к. ответ: "Все студенты сами виноваты", вполне сгодится). Пользуюсь (не по своей воле) данным провайдером уже 3й год. Ни о каких роутерах, раздачах интернета с ноутбука и тому подобных махинациях речи быть не может. Я как честный студент плачу по договору за услуги, которыми пользуюсь только я. За последние 2 недели мне приходилось звонить в компанию очень часто. Просыпаюсь я утром, а интернета нет! Смешно правда? Звоню в компанию (мало ли, профилактические работы люди проводят), мне отвечают, что проблема во мне (а точнее в том, что я что то там сделала, установила) и их система ограничила мне доступ. На спид тесте скорость составляет 0,02!!!! Это ОГРАНИЧЕНИЕ?? Вы просто отключаете мне его, но не в коем случае не ОГРАНИЧИВАЕТЕ!!! После того, как я выслушала все варианты по которым у меня ограничение, мне предложили вызвать мастера. Условия были таковы: если мастер найдет нарушение у вас, то вы платите 500 рублей за вызов, если же я не в чем не виновата, то вызов будет бесплатным. Меня это возмутило, но так как я уверена в том, что ничего запрещенного не делала, то на вызов мастера согласилась. И вы не поверите О ЧУДО!!!!! Вместо обещанного возобновления работы интернета лишь на следующий день, заработал он сразу как только я поговорила с оператором. Такая ситуация повторялась 2 недели, содержание телефонного разговора не менялось, заканчивалось все тем, что мне предлагали вызвать мастера, и после того как я соглашалась, проблему сразу решали и интернет снова работал. Но знаете, всему есть предел, и звонить каждый раз по утрам я не могу. Что такого происходит ночью в моем ноутбуке, что утром мне ОГРАНИЧИВАЮТ скорость до 0,02????? мастера я жду уже 2 недели (внимание!!! Я не отменяла вызов мастера ни разу, даже после того как интернет снова работал!!!). Подводя итоги, могу сказать одно, компания имеет не самую хорошую репутацию, работа сотрудников оставляет желать лучшего, а о работе интернета и разговора быть не может, так как работы как таковой нет. Уважаемые сотрудники и все те, кто придумывает содержание ответов на отзывы ваших клиентов, не утруждайтесь, ибо о всех ваших ежесуточных билинговых системах я уже наслышана.