Удивляюсь тому, что это заведение названо так пафосно ,,ресторан,, и ещё больше удивлена после вчерашнего посещения, как оно набрало так много хороших отзывов. Я ж на них и купилась, когда позвала друзей провести в нём нашу традиционную встречу. Описание так далеко от реальности, что можно назвать вчерашний день разочарованием месяца! Надеюсь,...
Показать целиком
Удивляюсь тому, что это заведение названо так пафосно ,,ресторан,, и ещё больше удивлена после вчерашнего посещения, как оно набрало так много хороших отзывов. Я ж на них и купилась, когда позвала друзей провести в нём нашу традиционную встречу. Описание так далеко от реальности, что можно назвать вчерашний день разочарованием месяца! Надеюсь, только месяца. Ну люди, ну правда вам там хорошо, уютно и вкусно??? Или вы отзывы за бесплатный десерт строчите? Давайте по-честному. Ну совершенно же неуютно там! Начитавшись про залы, первый этаж, второй с панорамным видом, я, поднявшись на второй, долго вертела головой, пытаясь понять, где же вход в тот самый зал... А его нет! Какой-то нелепый закуток назван в отзывах залом! Взирала я с недоумением на всё это безобразие. Столы поставлены вразнобой, совершенно не сочетаются друг с другом. Какое-то собрание нелепостей. А что по кухне. А ничего! Не представилась возможность её попробовать, тк нас не ждали, хотя предварительно с утра по телефону подруга зарезервировала столик на 4-х. Вот где полный провал! Со слов одной из работниц, слетела программа бронирования. Допустим. Но дальше то что? Честью любого заведения исправить ситуацию достойно с прицелом не потерять клиента, а заинтересовать его вернуться ещё раз. Нет, здесь подход совсем другой. Знаете, чем ослики знамениты? Упорством, граничащим с глупостью. Здесь именно такой подход. Вместо того, чтобы метнуться организовать нам посадку, проявить сообразительность и обаяние, девушка бубнила, что посадит нас, как только уйдёт одна из посетительниц, указывая на женщину, которая совершенно не собиралась никуда. Почему выбор пал на столик, за которым она сидела-не понятно. Рядом был пустой столик с табличкой ,,зарезервировано,, но он на двоих рассчитан. При этом сидел мужчина с пустой уже чашкой за столом, который рассчитан на 6-х как минимум. Но его побоялись тревожить, тк это постоянный клиент и у него привычка сидеть релаксировпть после выпитого кофе минут по 40 . Его право! Но не за этим же столом это нужно делать! Это 1ый этаж. На втором такая же картина, две девушки за столиком, предназначенным для гораздо большего количества гостей, уже допивали свой кофе и всем видом показывали, что не против того, чтобы рядом с ними сели мы, даже пытались привлечь внимание администратора. Но та продолжала бубнить своими силиконовыми подушками, что никак не может нас посадить, пока гости не уйдут. Ну гости, т.е мы и ушли! И конечно, больше не вернёмся! И вам не советуем! Если хочется почувствовать, что такое ,,нулевой,, сервис и антисанитария, то конечно забегайте и детей кормите ,,натуральным,, мороженым 🤣 А по поводу антисанитарии со второго этажа как раз замечательно было видно 😉 Увы, отмечаю, что сервис в целом в городе упал на пару уровней почти везде. А конкретно в этом кафе о нём и не ведали, видимо, изначально. Из приятного-только оформление вывески, она красивая, нежная, романтичная. Всё! Посмотрев, можете идти мимо. Интерьер дурацкий, обслуживание ещё хуже, мороженое не может быть натуральным в таких условиях априори. Муж моей подруги, к слову, руководитель одного из предприятий по производству мороженого 😉 Может проконсультироват