- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась заранее на замену масла и фильтра, приехала в вскр в 9 утра!!! Приехала к своему времени (причём по телефону сказали приедете минут на 5 пораньше), приехала я вообщем в 9.03...Света нет, дергаю дверь-закрыто...пытаюсь дозвониться в службу- не получается, какая-то ошибка!!!походила...посидела в машине, развернулась и поехала домой!!! Это...
Записалась заранее на замену масла и фильтра, приехала в вскр в 9 утра!!! Приехала к своему времени (причём по телефону сказали приедете минут на 5 пораньше), приехала я вообщем в 9.03...Света нет, дергаю дверь-закрыто...пытаюсь дозвониться в службу- не получается, какая-то ошибка!!!походила...посидела в машине, развернулась и поехала домой!!! Это как называется?!?! Работники загуляли и вовремя не пришли на работу?!?! Причём потом мне звонили со службы качества и пытались переубедить в том, что это я Якобы не смогла открыть дверь, а дверь была открыта!!!! Что им мастер сказал, что без пяти девять он был на рабочем месте!!! Искренне извинялись и мол, давайте на потом вс запишем?!?! Вы издеваетесь?????
Это что за отношение к клиенту???? Давайте посмотрим камеры и поймём, кто вас обманывает, мастер, который пришёл без 5 девять или я, которая приехала к назначенному времени!!!! Мало того, могли бы ради приличия предложить замену масла как минимум со скидкой!!!!!!
Добрый день!
Предоставляем Вам официальный ответ по решению Вашей ситуации:
В ходе внутренней проверки было выявлено, что сотрудники станции вошли через другой вход и запускали обогревающий котёл, для обогрева станции и комфорта Клиентов, из-за чего входная дверь была открыта в 9:05 в связи с чем с ними были проведены работы...
Добрый день!
Предоставляем Вам официальный ответ по решению Вашей ситуации:
В ходе внутренней проверки было выявлено, что сотрудники станции вошли через другой вход и запускали обогревающий котёл, для обогрева станции и комфорта Клиентов, из-за чего входная дверь была открыта в 9:05 в связи с чем с ними были проведены работы обучающего/информационного характера.
По решению данной ситуации, с Вами связался специалист Службы Контроля Качества Работ, для предоставления нескольких вариантов решения данной ситуации. В ходе диалога, Вами был выбран вариант с проведением бесплатной замены масла и масляного фильтра двигателя автомобиля, акций на замену которых на данный момент не имеется.
Дата и приобретение материалов для которой согласовывались между Службой Контроля Качества Работ и станцией.
На станции, с Ваших слов, Ваш муж увидел как наш сотрудник отряхнул ему воздушный фильтр - замена которого не входит в услугу по замене масла и масляного фильтра двигателя и не согласовалась со станцией. Вашему мужу было предложено привезти данный фильтр со склада и произвести его замену бесплатно.
По окончанию работ, после выдачи всех сопутствующих документов, автомобиль был передан владельцу для дальнейшей эксплуатации.
С уважением, команда FitService!