- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.04.2025 был визит в автосалон «Лада БрайтПарк» с целью покупки нового автомобиля «Лада Ларгус Кросс». И тут началось…
Приехали в салон к 11:00. Нас благополучно встретила специалист отдела продаж Югова Любовь. Отдали свой старый автомобиль Лада Ларгус на повторную оценку по ТрейдИн. После оценки началось самое интересное. Рассчитали два варианта...
13.04.2025 был визит в автосалон «Лада БрайтПарк» с целью покупки нового автомобиля «Лада Ларгус Кросс». И тут началось…
Приехали в салон к 11:00. Нас благополучно встретила специалист отдела продаж Югова Любовь. Отдали свой старый автомобиль Лада Ларгус на повторную оценку по ТрейдИн. После оценки началось самое интересное. Рассчитали два варианта рассрочку и кредит. При выборе рассрочки старый автомобиль оценили по одной цене, при выборе в кредит оценили по другой цене. Не спрашивая клиента навязали услугу 4 ТО за дополнительную стоимость, так же при просьбе показать новый автомобиль специалист всячески отказывал в просьбе клиента. Спустя несколько часов сошлись в общих мнениях и начали оформлять договор, снова спустя несколько часов ожидания прибыл новый автомобиль и мы пошли его осматривать. При виде нового автомобиля мы понимаем что это совсем другой автомобиль с другой комплектацией. На вопрос «Почему нам привезли другой автомобиль?» менеджер Югова Любовь ответила , что изначально клиент рассматривал этот автомобиль, но это совсем не так. Она начала показывать давнейшую переписку но совсем забыла о чем был живой разговор с клиентом в автосалоне. Сразу же подсунула какие то непонятные бумаги без подписей и печати, что якобы на тот автомобиль который клиент хотел купить изначально « Лада Ларгус Кросс» не действует скидка по ТрейдИн. По тратив кучу времени и нервов в данном автосалоне мы развернулись забрали свой старый автомобиль и ушли. Пояснение, Югова Любовь не компетентный менеджер, с минимальной базой знаний, не до конца уточнила у клиента о том какой автомобиль хочет приобрести клиент и приняла самостоятельное решение.
Остались очень сильно недовольные оставили пол дня времени в автосалоне потратили кучу сил и нервов а так же в честь праздника испортили все настроение.
Прошу разобраться, провести беседу с данным менеджером и дать ответ по сложившейся ситуации клиенту.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению провели внутреннюю проверку, по результатам проверки сообщаем следующую информацию:
Все вопросы, связанные со сделкой по автомобилю и коммуникация происходила с Андрей Р.
В выходные дни клиент оставлял обращение по горячей линии салона. 14.04.2025 с клиентом связались. Клиент дал...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению провели внутреннюю проверку, по результатам проверки сообщаем следующую информацию:
Все вопросы, связанные со сделкой по автомобилю и коммуникация происходила с Андрей Р.
В выходные дни клиент оставлял обращение по горячей линии салона. 14.04.2025 с клиентом связались. Клиент дал обратную связь по работе салона, вся информация зафиксирована и направлена руководителю отдела продаж.
По приезде в салон, клиент сообщил, что рассматривает автомобиль в комплектации Enjoy. Специалист отдела продаж презентовал автомобиль и рассказал торговые условия нашего салона. Вы хотели приобрести автомобиль по гос. программе, но хотели это сделать за наличные денежные средства. На что продавец-консультант сообщил, что гос. программа возможна только при кредитовании, Вы с данным фактом были не согласны, и начали некорректно вести разговор. После чего покинули салон.
Через некоторое время Вы вернулись в наш дилерский центр и продолжили неконструктивный диалог с сотрудниками, по причине того, что наши условия отличаются от других ДЦ. Нам удалось прийти к общему мнению, обсудили еще раз торговые условия + условия по трейд-ин. После этого подали заявку в различные банки по гос программе. Пока ждали ответа, решили что Вы осмотрите автомобиль. При осмотре автомобиля клиент (Андрей Р.) сообщил, что хочет автомобиль версии Cross. На автомобиль данной версии другие условия, о чем клиенту донесли эту информацию.
После этого от банков пришел отказ в кредитовании. Одобрил один банк - ВТБ (по гос. программе)
После чего клиент продолжил вести неконструктивный диалог.
Со своей стороны мы сделали все возможное, чтоб найти общий контакт с клиентом и довести сделку до конца. От салона предложили скидку на а/м, сделали максимально выгодное предложение.
Таким образом, ввиду недопонимания между клиентом и специалистом отдела продаж вышла данная ситуация.
С уважением, команда Брайт Парк