- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это именно работающие здесь люди давали клятву "не навреди". Случай Светланы Хафизовой очень показателен в плане сохранения жизни. Профессионализм? Милосердие? Добросовестность? Да, это не про роботов.
3 года
24.2
26
20
Это именно работающие здесь люди давали клятву "не навреди". Случай Светланы Хафизовой очень показателен в плане сохранения жизни. Профессионализм? Милосердие? Добросовестность? Да, это не про роботов.
Были недавно на этом кладбище, есть довольно таки большая промоина после дождей у захоронения, недалеко от посещаемого. 05.08.2024 позвонила в администрацию кладбища, сказали, что ничего с этим они сделать не могут, только родственники, когда приедут. Оповещать родственников, что что-то произошло на месте захоронения они тоже не могут (?).... В...
Были недавно на этом кладбище, есть довольно таки большая промоина после дождей у захоронения, недалеко от посещаемого. 05.08.2024 позвонила в администрацию кладбища, сказали, что ничего с этим они сделать не могут, только родственники, когда приедут. Оповещать родственников, что что-то произошло на месте захоронения они тоже не могут (?).... В прессе писали, что кладбище благоустраивают, но этого недостаточно; масса дорог, засыпанных щебенкой, по асфальтовым дорогам легковой транспорт умудряется гонять в два ряда. И хотелось бы, чтобы мусор вывозили почаще. Ну и в дополнение: на захоронении мамы, в цветнике, активно рылся суслик, на соседнем захоронении суслик выглядывал из могилы - вырыл там нору. Написали в Администрацию города с просьбой провести дератизацию на кладбище. Вчера получили отписку от чинуш, что "на участках городских кладбищ не проводятся мероприятия по борьбе с грызунами, поскольку суслики являются частью естественной среды обитания". Думаю, что могилы вряд ли их "естественная среда обитания". Видимо, предлагают родственникам самим гонять сусликов с могил? Но заключать контракт на дератизацию кладбища администрация точно не собирается. А администрации кладбища стоило бы обратить внимание на воровство с могил, как например у нас крали и канистры с водой, и искусственные цветы, и сухие цветы. В итоге получается, что обе эти администрации за содержание кладбища отвечают в минимальном объеме.
Столкнулась сегодня с весьма бескультурным обслуживанием на кассе в данном магазине. В очереди на кассу передо мной стояли 2 пожилых человека (назовем, женщина №1 и женщина №2), я третья (пенсионерка), за мной никого. И вот оказалось, что №1 не может найти свою карточку, то ли бонусную, то ли сберовскую; она очень долго ее искала ее в сумке,...
Столкнулась сегодня с весьма бескультурным обслуживанием на кассе в данном магазине. В очереди на кассу передо мной стояли 2 пожилых человека (назовем, женщина №1 и женщина №2), я третья (пенсионерка), за мной никого. И вот оказалось, что №1 не может найти свою карточку, то ли бонусную, то ли сберовскую; она очень долго ее искала ее в сумке, стоящей в тележке. Пришлось ей отложить товар, но с тележкой она отъехала сантиметров на 20-ть. Все это время её ждали, потом она стала звонить домой, там искать карточку (наличных видимо не было совсем). Кассир стала пробивать товар женщине №2, рассчитывать ее; №2 попросила дать ей сдачу именно тысячными купюрами. Меняли купюры. Разменяли. И только после этого №2 начала складывать продукты в тряпочную авоську. Кассир тут же начинает пробивать и "метать" мои продукты в неубранные продукты №2. Я делаю ей замечание, что она кладет все вместе и прошу дать пакет, на что получаю ответ: "У вас же есть пакет". Пакет толстый пластиковый, в нем документы, о чем я ей сказала. И еще сказала, что можно было бы и предложить пакет, так как теперь долго складываться, потому что впереди №1 долго копалась с карточкой, а с №2 она обменивала купюры. К этому моменту за мной стояла очередь человек в пять, до стеллажей. Начался крик кассира, типа какая же у нее работа, а потом в меня полетели "перлы":"ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ! Все мозги вынесла!" Не я копалась с картой, которую так и не нашла. Не я требовала размен на какие именно мне нужно купюры. Я старше ее по возрасту. Можно было вполне цивильно сказать: "Помолчите пожалуйста, Вы меня отвлекаете", раз уж ей драгоценной особе "при деньгах" так досаждают. В общем, провоцировала, поднаторела в этом деле видимо, и рассчитывала, что облив словесной грязью покупателя, все ей сойдет. Потому что когда я забирала свой пакет (тут вернулась №2 с вопросами), эта хабалка-кассир улыбалась. По другому я ее назвать не могу, и судя по ее "общению" с покупателем она уверена в своей полной безнаказанности. Очевидно, такие ситуации у нее не в первый раз. И очевидно, что работа администрации с персоналом данного магазина не проводиться, если хамство стало здесь нормой.
После оставления отзыва на сайте "Активный гражданин" на невозможность записаться к врачу в поликлинику №14 на Тельмана через Госуслуги, наконец то п-ка №1 появилась в списке для выбора. Но радоваться рано: можно выбрать позицию "врач-терапевт", но списка терапевтов там нет.... Записываться надо по старинке - ножками ходить в регистратуру,...
После оставления отзыва на сайте "Активный гражданин" на невозможность записаться к врачу в поликлинику №14 на Тельмана через Госуслуги, наконец то п-ка №1 появилась в списке для выбора. Но радоваться рано: можно выбрать позицию "врач-терапевт", но списка терапевтов там нет.... Записываться надо по старинке - ножками ходить в регистратуру, отстаивать очередь, а там как повезет, будет запись или нет. Да, насчет Госуслуг: сейчас там опять все как всегда, то есть п-ка, то нет.
Данная поликлиника на ул.Тельмана-14а довольно часто отсутствует на Госуслугах, так что записаться на прием данным способом невозможно. Всегда есть п-ки на Воронова, на Весны, на П.Железняка, но не на Тельмана. В Госуслугах можно неоднократно подавать жалобы на отсутствие данного медподразделения в списке, заканчивается все ответом "попробуйте еще...
Данная поликлиника на ул.Тельмана-14а довольно часто отсутствует на Госуслугах, так что записаться на прием данным способом невозможно. Всегда есть п-ки на Воронова, на Весны, на П.Железняка, но не на Тельмана. В Госуслугах можно неоднократно подавать жалобы на отсутствие данного медподразделения в списке, заканчивается все ответом "попробуйте еще раз", т.е. это не сбои, а работа айтишника конкретного. Руководство п-ки никак на это не реагирует, хоть зажалуйтесь, типа же есть другие виды записи. Наверное пришла пора жаловаться в прокуратуру на преднамеренное лишение доступа к получению медуслуг с использованием Госуслуг.
3 года
24.2
26
20