- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв пятый раз, т.к. организация удалила все предыдущие отзывы. Ни как не могу вернуть потраченные на обучение деньги. Оформлял договор 03.2020. Видимо придется решать вопрос в судебном порядке.
4 года
14.3
16
5
Пишу отзыв пятый раз, т.к. организация удалила все предыдущие отзывы. Ни как не могу вернуть потраченные на обучение деньги. Оформлял договор 03.2020. Видимо придется решать вопрос в судебном порядке.
Ни как не могу вернуть деньги, прошло уже 5-ть месяцев. Филиал в котором я оформлял договор закрылся, прежнюю ветку на флампе с плохими отзывами удалили, колл центр даже режим работы филиалов назвать не может, не говоря уже о какой-то минимальной консультации. Что происходит? Насобирали денег и планируете закрываться?
Верните пожалуйста деньги. Прошло уже 5-ть месяцев, сколько нужно еще ждать, чтобы вы меня услышали?
Отказали в расторжении договора с целью возврата д/с, предложили дождаться окончания пандемии. Периодически заглядывал в офис на куйбышева, звонил в кц, все что можно было делал, чтобы вернуть деньги, но безрезультатно. В один из походов в офис (июль) вдруг сотрудник разговорился и сообщил, что мое заявление приняли в работу, но когда вернут деньги...
Отказали в расторжении договора с целью возврата д/с, предложили дождаться окончания пандемии. Периодически заглядывал в офис на куйбышева, звонил в кц, все что можно было делал, чтобы вернуть деньги, но безрезультатно. В один из походов в офис (июль) вдруг сотрудник разговорился и сообщил, что мое заявление приняли в работу, но когда вернут деньги не понятно, даже примерные сроки не озвучивают. Итог: ни дня не обучился, плачу за кредит. Все понимаю форс мажор, но прошло уже 4-ре месяца, на вопросы не отвечают, предлагаю просто ждать, а сколько ждать не понятно.
До оформления договора все было хорошо, как только деньги получили отношение стало наплевательское. Обращался несколько раз в колл цент обещали разобраться в ситуации и перезвонить ответ так и не получил. Планирую расторгать договор.
Павел, добрый день.
Ситуация на текущий момент носит форс-мажорный характер, в связи с этим извиняемся за предоставленные неудобства и просим сообщить Ваши контакты (мобильный номер телефона) для идентификации менеджеру по лояльности на e-mail: d.malova@alibra.ru.
Спасибо за понимание.
4 года
14.3
16
5