Дааа, почитала отзывы и решила все таки написать свой. Увидела информацию об этой школе в Инстаграмме. Заполнила не большую анкетку и нас с ребенком пригласили на пробный урок в Алгоритмику. Урок предполагался на воскресенье. Порядка месяца мы не могли туда попасть, т.к. все таки выходной, еще и один в неделю полноценный получается у нас, потом и...
Показать целиком
Дааа, почитала отзывы и решила все таки написать свой. Увидела информацию об этой школе в Инстаграмме. Заполнила не большую анкетку и нас с ребенком пригласили на пробный урок в Алгоритмику. Урок предполагался на воскресенье. Порядка месяца мы не могли туда попасть, т.к. все таки выходной, еще и один в неделю полноценный получается у нас, потом и каникулы у детей начались, и в самой Алгоритмике видимо тоже. Но вот наконец все срослось и мы туда попали. Детей пришло не много 2 мальчика 6 и 7 лет. 3 девочки 8,9 и 10 лет. Ознакомительный урок предполагался в игровой форме на тему путешествие на Марс. Начался он с того, что дети должны были по очереди назвать фамилию, имя, возраст и что бы они хотели взять с собой в Космос. Для примера сначала представилась преподаватель, девушка Виктория ,19 лет. С этим справились. Дальше порядок я точно не помню, опишу суть. 35 минут детям рассказывала Виктория про космос, планеты, их название, размер, световой день, месяц, год, подкрепляя все это слайдами на большом экране телевизора, все это не связно, не в тему, перепрыгивая с одного момента на другой. Девочки по старше и по активнее развивали свою тему событий, мальчики молчали, маленький вообще встал пошел к бабушке за конфеткой, мой мне несколько раз показывал глазами, что он хочет уйти . Дальше последовал вопрос детям, знают ли они что такое алгоритм, выше я обратила ваше внимание на возраст детей. Знала одна девочка 10 лет. Что было следующим моментом, я даже затрудняюсь описать. Детям нужно было провести робота тремя командами , вперед, влево, вправо до коробочки и взять ее. Это было прям шоу. При команде влево или вправо не суть, робот-преподаватель вертелась почти вокруг своей оси, не знаю на какой минуте, видимо когда у нее закружилась голова, Виктория решила сообщить детям, что можно, и нужно называть под каким углом 60,90,30 и т.д. градусов робот должен повернуться влево или вправо. Худо -бедно и эту задачу преодолели. Ну дальше было предисловие, что так же сейчас они должны провести робота к цели и в компьютерном задании. Сели за ноутбуки, раздали детям бумажки с логином -их фамилия на английском языке и паролем из 4 -х цифр. На рабочем столе открыто два окна, одно для ввода логина, второе соответственно для пароля. Преподаватель сказала логинимся. Кто то залогинился. Кто то нет. Когда у моего ребенка спросили в чем проблема и почему он ни чего не вводит и получив ответ, что он видит все это в первый раз, удивлению всех присутствующих взрослых не было предела. Да,я из тех родителей, которые до определенного возраста не садят ребенка за комп, не покупает ему планшет, и не дает все время сидеть за играми в телефоне. И моя цель была обратиться к профессионалам, что бы его научили всему правильно и с нуля. Ну хотя бы, даже для начала просто сказать детям, что такое логин и пароль. Хорошо и с этим разобрались. Дальше некое задание, которое если честно я сама не сразу поняла ну и в общем конец. Беседа с родителями. Рассказ об уровнях школы, ценах , временном интервале уроков. и тому подобное. Итог. Мне очень жалко было свой единственный выходной. Может эта девочка хороший программист, но этого мало для того что бы работать с детьми. Нужно еще удержать их внимание, и уметь объяснить доступно, а просто посадить за комп и ходить между ними могут и в обычной школе за бесплатно. Дальше был звонок из школы, я все то же самое изложила вежливому молодому человеку, решения на посещение у меня еще не было принято. Нам предложили прийти в следующее воскресенье, на другой курс, вроде как самый начальный, для детей от 5 до 7 лет. Т.к. это их ошибка они не уточнили кроме возраста уровень знания компьютера ребенка, договорились , что я подумаю и созвонимся позже. Тот курс на котором мы были первый раз от 7 до 12 лет. По поводу преподавателя мне ответили, что их отбирают тщательно, по какой то там программе и не каждый может стать преподавателем в этой школе. Хотя это и не особо важно как оказывается у них, т.е. само преподавание, т.к. есть ПЛАТФОРМА, вот на ней то дети и учатся. СЕРЬЕЗНО? Я должна привести ребенка 1 раз в неделю, посадить его за какую то платформу на 1,5 часа, из которых ему уделят лично 9 минут (группы набираются по 10 человек, индивидуальный подход к каждому ребенку нам обещают), заплатить за этот урок грубо говоря 1000 рублей ( 3900 руб за 4 урока в месяц) и...пускай посидит? Не дороговато ребята? У нас в месяц 8 занятий английского по 60 минут с группой 4 человека стоит 1700 рублей. Ну ладно, не суть, мне не понравилось, может конечно я и отстала от жизни и сейчас учат именно так, но тут мне позвонили для уточнения пойдем ли мы на пробный урок еще раз и высветился номер в Яндекс определителе не Алгоритмика, а Наследие 21. И я решила почитать, что же это за Наследие такое..... Нашла много интересного вплоть до секты и мошенничества, и только по этому решила написать свой отзыв. А выводы конечно делать каждому.