- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня назад записалась на сервис ул. Тюменская на заправку кондиционера автомобиля GX 470. Вчера получила от FIT-Сервис сообщение с напоминанием, что меня ждут на обслуживание автомобиля на ул. Тюменская 6 августа в 10-00. И, конечно, с припиской - если мои планы изменятся, известить об этом Сервис. Мои планы не изменились! и сегодня уже в 9-45...
Два дня назад записалась на сервис ул. Тюменская на заправку кондиционера автомобиля GX 470. Вчера получила от FIT-Сервис сообщение с напоминанием, что меня ждут на обслуживание автомобиля на ул. Тюменская 6 августа в 10-00. И, конечно, с припиской - если мои планы изменятся, известить об этом Сервис. Мои планы не изменились! и сегодня уже в 9-45 я была в Сервисе на ул. Тюменская. Там мне сразу же сообщили, что меня к ним записали ошибочно!!! и мне надо позвонить, а лучше поехать в Сервис на ул. Мира. После высказанного мной неудовольствия, менеджер любезно списался со своими коллегами по ул. Мира. Минут через 10 мне позвонили (т.е. знали мой телефон!!!) и выразили готовность принять меня на обслуживание, но уже в ....... 16-00. Обалденный ненавязчивый сервис! День испорчен….. настроение тоже...
Что с вами случилось? Была у вас в мае с другой машиной - все устроило - и внимание, и профессионализм и цены. Сегодня вы разрушили мое представление об идеальном сервисе..... Нет больше желания кому-либо рекомендовать ваши услуги....
Добрый день, Татьяна!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Произошла очень неприятная ситуация, мы проведем работу с сотрудниками и виновному в ошибочном информировании будет сделан строгий выговор.
Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас восстановится, мы будем прикладывать все усилия, чтобы информирование...
Добрый день, Татьяна!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Произошла очень неприятная ситуация, мы проведем работу с сотрудниками и виновному в ошибочном информировании будет сделан строгий выговор.
Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас восстановится, мы будем прикладывать все усилия, чтобы информирование было максимально точным и не допускало таких ошибок!
Спасибо, что не остаетесь равнодушны к нашей компании. Рады будем исправить сегодняшнее впечатление в любое время, мы всегда работаем над своими ошибками.
С уважением, команда F!T SERVICE!