- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел материнскую плату к компьютеру. Она не подошла мне по конфигурации системы. То есть я ее даже не запускал. Пришел на 11 день после покупки в магазин (зная что, еще в запасе 3 дня), чтобы сдать товар и вернуть деньги, но нет. не принимают, говорят, что она теперь Б/У, а они таким товаром не торгуют... Вы представляете этот бред .........
Приобрел материнскую плату к компьютеру. Она не подошла мне по конфигурации системы. То есть я ее даже не запускал. Пришел на 11 день после покупки в магазин (зная что, еще в запасе 3 дня), чтобы сдать товар и вернуть деньги, но нет. не принимают, говорят, что она теперь Б/У, а они таким товаром не торгуют... Вы представляете этот бред ...... несмотря на заключение сервисного центра № ЗЛ8-030620 от 12.11.2018г. о том, что при диагностике платы дефекты не обнаружены, (что свидетельствует о надлежащем качестве товара) продавцы отказались принять у меня товар и вернуть мне деньги мотивируя это тем, что имеются следы установки на специально предназначенных для этого пломбах, в местах болтового соединения для монтажа в системный блок компьютера. Естественно здесь нарушены права потребителя и судя по ответу на претензию будем разбираться в суде.
Руководство магазина постоянно отсутствует, за что деньги получают, непонятно.
Здравствуйте, Николай.
Спасибо, что оставили отзыв.
По данному случаю, Вам уже дали полный ответ.
И товар можно вернуть не бывший в употреблении.
С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева