- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я расскажу Вам о самой клиенто- ориентированной компании в мире. Если вы опаздываете на рейс на 2 минуты вас мало того, что не пустят на борт, так и ещё не объявят о том что вам срочно нужно подойти, а потом просто уйдут от стойки посадки, напоминаю прошло 2 минуты и потом посадят на ваши выкупленные места посторонних пассажиров. А вас не пустят....
Я расскажу Вам о самой клиенто- ориентированной компании в мире. Если вы опаздываете на рейс на 2 минуты вас мало того, что не пустят на борт, так и ещё не объявят о том что вам срочно нужно подойти, а потом просто уйдут от стойки посадки, напоминаю прошло 2 минуты и потом посадят на ваши выкупленные места посторонних пассажиров. А вас не пустят.
ОК, вы летите другим рейсом в соседний город, от туда автобусом до пункта назначения. Мало того что пришлось доплатить, так по дороге ещё и багаж потеряли... И вам не привезут багаж на следующий день. 3 дня я буду ждать свой багаж, отвратительная контора. Ржд и то лучше выглядит по сравнению с вами.