- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.09.2019 приблизительно 18:30 решили с другом зайти поужинать в данное заведение, так как ранее посещал ресторан в центре, и там все очень нравилось. Заказал себе хинкали в чесночном соусе, хачапури по аджарски, друг заказал плов, также взяли напитки. Время ожидания блюд официант не сообщил, только спросил, подать ли напитки сейчас....
28.09.2019 приблизительно 18:30 решили с другом зайти поужинать в данное заведение, так как ранее посещал ресторан в центре, и там все очень нравилось. Заказал себе хинкали в чесночном соусе, хачапури по аджарски, друг заказал плов, также взяли напитки. Время ожидания блюд официант не сообщил, только спросил, подать ли напитки сейчас. Приблизительно через 10 минут подошел и сказал, что хинкали в соусе нет, предложил заказать что-нибудь другое, сказав что есть обычные хинкали, на что я заказал хинкали с бараниной. В течение 30 минут другу подали плов. С его слов неплохой. Я в течение около Часа сидел и ждал свой заказ, друг успел сьесть свой и мы вдвоем сидели и ждали, пока же мне принесут еду. Спустя около часа ожидания, подошёл и официант и сообщил: хинкали будут не раньше чем через 20 минут. На мой вопрос о хачапури последовал ответ: В течение ЧАСА. Также официант сказал может что-нибудь перезакажете??? 😁 😁 То есть, чтобы прийти и поесть в данном заведении необходимо прождать 2!! 2 часа. Ждать я не решился и попросил счет и книгу отзывов. В итоге: за час нахождения в заведении попил апельсиновый фреш за 195 рублей и посмотрел как друг ест плов)) к плову претензий у него было. Девушка, насколько я понимаю, администратор, молча принесла книгу отзывов, не спросив в чем проблема, не узнав ситуацию. Извинений не дождался, вечер испорчен. Было бы лучше если бы официант заранее уточнял время отдачи блюд. Официант, согласно чека, колбасов роман.
Уважаемый Владимир. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Ваш визит не оправдал ожидания.
От лица ресторана "Аджикинежаль" приносим Вам свои глубочайшие извинения.
Надеемся, что дадите нам второй шанс исправить впечатление о нашем заведении.
Ответили в ЛС.