- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Всем читателям добрый день! Постараюсь кратко, но развёрнуто.
Название фирмы поменялось - действующие лица те же. Главное - все честные прошлые отзывы, показывающие реальную картину качества данного сервиса, а не красивые фото из соц. сетей (Instagram, VK) и описанием, как "идеально" они выполняют работы, теперь удалены с Флампа. Говорит это лишь...
Всем читателям добрый день! Постараюсь кратко, но развёрнуто.
Название фирмы поменялось - действующие лица те же. Главное - все честные прошлые отзывы, показывающие реальную картину качества данного сервиса, а не красивые фото из соц. сетей (Instagram, VK) и описанием, как "идеально" они выполняют работы, теперь удалены с Флампа. Говорит это лишь о том, что нести ответственность перед клиентом данный сервис всё также не научился. Часть отзывов, кстати, осталась в Subaru Service Nsk, к которой относился раньше данный кузовной цех. Ищите там. Место дислокации, соответственно осталось то же, что и всегда.
Конкретно я жду обещанного звонка о гарантийном ремонте от сервиса уже больше года. Когда звоню я - меня тактично уверяют, что места в сервисе сейчас нет, но как появится - обязательно сообщат, только ждите. Замечу - уже больше года! Обещанная гарантия 18 месяцев, которой так любит хвалиться сервис, заканчивается ровно через 7 дней, и я почему то очень сомневаюсь что мне позвонят, а после вполне по честному скажут - что гарантия прошла. Не удивительно.
1 мая 2021 года я отдал Галине (она же центральный персонаж - Gaika) в сервис свою машину. Требовалось:
- замена и покраска заднего левого крыла после некачественного ремонта у прошлого владельца и начавшейся коррозии;
- покраска правого заднего крыла (царапины);
- покраска заднего бампера (царапины);
- замена заднего стекла и собачатников;
- удаление коррозии на элементах и внутри, которые будут ремонтироваться (в основном это были пятки порогов).
Со стороны сервиса были обозначены сроки 8-10 дней.
Просил сделать ремонт максимально качественно, делал для себя, надолго.
Машину отдали лишь ровно через месяц - 31.05.2021. Большинство времени она просто стояла, приходилось постоянно подгонять, писать, звонить. К слову, отвечала Галина крайне не охотно.
Сделали машину просто позорно (см. фото), плюс добавили кучу новых косяков, от которых сервис конечно же открестился (всегда делайте опись автомобиля при передаче сервису!):
- новые царапины и косяки по кузову;
- неровные зазоры;
- стекла поставили не те, что просил;
- под лаком остались старые косяки и следы ошкуренной поверхности;
- на заменённом левом крыле вмятина;
- отсутствуют клипсы под бамперных пластиковых соединений (я ещё и доплатил 1000 руб. за не хватающие клипсы);
- отсутствует одно крепление заднего редкого бампера;
- порвана на две части шумоизоляция между салоном и багажником;
- не закреплены реле в задней части машины;
- часть не родных болтов;
- некоторые клипсы просто закрашены заодно;
- переход лака на крыше "ступенькой", отчетливо видна граница - такое вижу в первый раз;
- стёкла во время ремонта, видимо ни чем не закрывали, когда лачили - все в засохшем лаке;
- стала бежать вода в багажник в двух местах. Через две недели запаска в багажнике уже была в воде.
- покрасили не в цвет;
- салон был прям крайне сильно загрязнен;
- не закрепили клеммы на аккумуляторе.
Через 2 недели на покрашенном крыле начала вылазить ржавчина из под краски - до этого её там не было. Позвонил, приехал, вынесли вердикт - гарантийный ремонт. Договорились с Галиной о сроках в 6 дней. Отдаю в назначенный день автомобиль, и та же песня - много попыток дозвониться и узнать хоть какую то информацию о ремонте.
В итоге 6 дней превратились в две недели. Итоги гарантийного ремонта:
- новый, добротный такой, косяк на пороге (машину отдавали в этот раз крайне грязной, сразу не заметил);
- снова половины клипс не хватает;
- снова грязный салон - снова нужно делать химчистку;
- просил устранить появившуюся течь багажника после первичного ремонта - не устранили;
- обшивки багажника поставили как попало, видно, что торопились и делали всё в последний момент.
Глобально осмыслив через пару недель итоги ремонта моего автомобиля в данном кузовном цехе Галины Вадимовны, невозможность без разочарования смотреть на свою машину, учитывая, что просил сделать максимально хорошо - вопрос не в деньгах и выслушав комментарии друзей, одноклубников, и коллег о недопустимости такого ремонта, я решил написать в сентябре 2021 года отзыв на Флампе. После написанного отзыва со мной связался Николай - мастер данного цеха, который выполнял гарантийный ремонт и сказал, что видел качество ремонта моего автомобиля, согласен, что сделано ужасно (первичный ремонт делал другой сотрудник данного цеха) и по согласованию с Галиной они готовы всё исправить по гарантии. Справедливо. Договорились, что как освободится место, меня пригласят на переделку ремонта, и как вы уже поняли, что то поменялось - звонка я жду до сих пор. А все эти косяки по сей день режут глаз.
В октябре 2021 года, когда переобувался на зимнюю резину, на крыле, которое делали по гарантии и шве замененного крыла снова появилась коррозия.
Фото некоторых косяков я прикрепил. Выводы делайте сами. Не всегда красивая картинка в соц. сетях отражает реальное качество ремонта и отношение к клиенту. Надеюсь данный отзыв поможет Вас уберечь от некачественного ремонта своего автомобиля. Всем спасибо за внимание.