- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными клиентами вашей сети и в частности этого филиала. Всегда было всё хорошо, но в этот раз реально «бывает лучше». 31.12 заехали купить 1л моторного масла, которое покупаем у вас постоянно. На сайте висит значок «много», спело едем. Причём, специально ехали с правого берега. В магазине было два продавца. Мы озвучили какое масло...
Являемся постоянными клиентами вашей сети и в частности этого филиала. Всегда было всё хорошо, но в этот раз реально «бывает лучше». 31.12 заехали купить 1л моторного масла, которое покупаем у вас постоянно. На сайте висит значок «много», спело едем. Причём, специально ехали с правого берега. В магазине было два продавца. Мы озвучили какое масло нам нужно, на что услышали, что такого нет в наличии и вообще оно под заказ. Впервые раз такое услышали, учитывая то, что постоянно покупаем у вас. Ещё раз проверяем на сайте - есть в наличии. Говорим об этом парням. Один ушёл искать, второй начал что-то бормотать про то, что товар развозят по разным филиалам и возможно оно есть. По итогу: масло нашли, но чек не дали и сдачу сдали не верно, конечно же не в нашу пользу. Т.к во времени мы были ограничены, не придали этому значения, но всё же 🤷🏻♀️ Не знаю что это было, но это было худшее из посещений вашей сети.
Здравствуйте, honey!
Мы искренне сожалеем, что ваш последний визит к нам оставил такие неприятные впечатления!
Будьте, пожалуйста. добры подскажите, о каком масле идет речь или укажите номер вашей карты постоянного покупателя. Так мы сможем выяснить причины сбоя и узнать, кто из менеджеров ошибся при выдаче сдачи.
Благодарим за понимание.
С...
Здравствуйте, honey!
Мы искренне сожалеем, что ваш последний визит к нам оставил такие неприятные впечатления!
Будьте, пожалуйста. добры подскажите, о каком масле идет речь или укажите номер вашей карты постоянного покупателя. Так мы сможем выяснить причины сбоя и узнать, кто из менеджеров ошибся при выдаче сдачи.
Благодарим за понимание.
С уважением, "Родные Масла"