Ужасный ужасный магазин, сервиса не то что нет, такое впечатление что все своды и правила этого чудо магазина созданы чтобы трепать людям нервы!!!!
Мои вам советы кто будет в этом магазине что-то покупать:
1. Всегда уточняйте сколько коробок идёт в наборе к мебели к каждому товару- ибо при получении вы хотя бы сможете на начальном этапе понять то...
Показать целиком
Ужасный ужасный магазин, сервиса не то что нет, такое впечатление что все своды и правила этого чудо магазина созданы чтобы трепать людям нервы!!!!
Мои вам советы кто будет в этом магазине что-то покупать:
1. Всегда уточняйте сколько коробок идёт в наборе к мебели к каждому товару- ибо при получении вы хотя бы сможете на начальном этапе понять то ли количество вам привезли или нет
2. Не подписывайте никаких бумаг в которых сказано, что-то типа " претензий к качеству товара не имею" если требуют чтобы распивались пишите "визуально претензий к внешнему виду коробок не имею" именно визуально, начнёте собирать а там СЮРПРИЗ, а вы то уже подписали что претензий нет.
3. Записывайте все телефонные разговоры с горячей линией хофф на диктофон имя оператора, и дату звонка и время - пригодится поверьте
4. Наберитесь терпения
Расскажу о своём опыте общения с этой конторой. Заказали шкаф витрину, в июне 2016 года, на складе данной модели не было сказали что срок транспортировки шкафа из Москвы в Сочи 15 дней. Наступил июль звонка о поступлении так и нет, я уточнила когда будет поступление сказали что задерживается груз и надо подождать ещё неделю, неделя вылилась в месяц. В итоге 15 августа мы получили наш заказ и подписали эту пресловутую бумажку что претензий не имеем, начали распаковывать и к нашему разочарованию обнаружили треснутое стекло на одной двери шкафа. Шкаф привезли с треснутым стеклом изначально - потому что мы его не роняли не били не наступила на коробку, как уехал экспедитор через час где то начали распаковывать до этого ка его положили в прихожей так он и лежал. Позвонили в магази объяснили ситуацию на что нам ответили что возврат товара невозможен т.к мы его уже забрали домой - может это мы его разбили сами. предложили заказать новую дверь под заказ у завода. И тут началось ..... Дверь оплатили 18.08.16, да да пришлось оплачивать новую дверь. Сказали что завод изготовитель сделает её сроком от 3 недель до 4-х. Получили мы свою дверь 06.12.16 да да три месяца мы ждали, звонили, слушали бред про то что:
- товар вот вот поступит на склад он уже выехал из Москвы, в течении недели с нами свяжутся - но звонили все три месяца мы сами!
- товар находится на складе но у них нет каких то документов на дверь чтобы её оприходовать, и надо ещё чуть чуть подождать
- у них нет связи с производителем напрямую и это он виноват в задержке сроков изготовления, они напишут ему запрос и свяжутся с нами как только выяснят сроки
- у них не отображается в базе где находится груз и они позвонят нам как только груз прийдет уже на склад в Краснрдар. Что за бред??? Как такое может быть то чтобы не было связи между складами? Это что разные организации склад в Москве и склад в Сочи?!!
- наши предложения отдать нам дверь из того же шкафа витрины который находился все эти три месяца нервотрепки в количестве 10 шт на их складе в Краснодаре, а когда прийдет наша дверь положить её в коробку-из который они дадут нам дверь. Ответ был нет так сделать нельзя. Почему нельзя ? дверь то та же самая прибудет, но сказали нет ждите, т.е. Лучше пусть клиент ждёт три месяца чем достать дверь из шкафов которые пылятся на складе и потом её туда же доложить. В Икее если чего то не достаёт в наборе к мебели всегда всегда дают недостающую деталь на сервисе, никаких проблем - в хофф так не прокатит.
Вывод если хотите что то привезти из этого магазина лучше ехать самим в Краснодар (там выбор гораздо больше) и берите то что можете увезти, а если нет такой возможности пользуйтесь услугами служб доставок. Мы заказывали в начале 2016 года через скороход, нам все привезли очень чётко, быстро всего два дня и доставка была и главное оператор сама все уточняла по заказу нашему с магазином мы конечно заплатили за доставку но это того стоило.
У хофф безобразный сервис причём на всех этапах, шаблонные ответы операторов начинают бесить когда тебе в сотый раз отвечают на вопрос КОГДА таки будет доставка этой долбанной двери????- "мы уточним информацию по вашему запросу и свяжемся с Вами в ближайшие дни."
Обещанного три года ждут - это про Хофф.
Всем удачи!!!!