- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжала на шиномонтаж, предложили бесплатную диагностику подвески. Выявили, что надо менять: тормозные колодки, тормозные диски, сайлентблоки задние и есть люфт подшипника ступицы. Шумов посторонних не было, стуков, гула не было.
Заехала к официалам, ответ: с сайлентблоками проблем нет, люфт подшипника не обнаружен, тормозные колодки заменили, а...
Приезжала на шиномонтаж, предложили бесплатную диагностику подвески. Выявили, что надо менять: тормозные колодки, тормозные диски, сайлентблоки задние и есть люфт подшипника ступицы. Шумов посторонних не было, стуков, гула не было.
Заехала к официалам, ответ: с сайлентблоками проблем нет, люфт подшипника не обнаружен, тормозные колодки заменили, а вот диски менять пока не надо, запланируйте замену со следующей заменой колодок.
Пара-пара-пам.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Действительно, была проведена диагностика ходовой части Вашего автомобиля, по результатам которой был выдан диагностический лист, в котором указываются все имеющиеся неисправности с отметками о критичности износа, а также рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля. Самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому мы указываем даже небольшие износы, так как любой фактор (состояние дорог, погода) может повлиять на более серьезную неисправность. Тем не менее, решение по осуществлению дальнейшего ремонта всегда остается за Вами.
Хочется отметить, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!