- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, нельзя ставить звезды в минус. Тот невероятный случай, когда прям хочется.
Дельта - мои чемпионы в номинации "не пробовала, но осуждаю".
Ситуация.
Потенциальный клиент не взял трубку, а потом и вовсе сбросил вызов. Ваши действия? Перезвонить позднее? Написать на почту (которая ранее уже неоднократно была озвучена как 100% работающее...
Жаль, нельзя ставить звезды в минус. Тот невероятный случай, когда прям хочется.
Дельта - мои чемпионы в номинации "не пробовала, но осуждаю".
Ситуация.
Потенциальный клиент не взял трубку, а потом и вовсе сбросил вызов. Ваши действия? Перезвонить позднее? Написать на почту (которая ранее уже неоднократно была озвучена как 100% работающее средство связи с руководителем)? Нет! Работнички Дельты звонят ещё 7 раз в ближайшие две минуты. Ну действительно, чо нет-то? Ходячее пособие на тему "как протерять лояльность клиента ещё до появления клиента". Молодцы! Начальство, наверное, гордится такими менеджерами...
Мой запас терпения иссяк. Заблочила все известные мне телефоны. Потому, что идите вы далеко с таким подходом к делу!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту pr@delta.ru и мы уберем его из базы. С Уважением, Ваша "Дельта системы безопасности"!