- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа сотрудников оставляет желать лучшего. С трудом получала необходимые справки. Я решила съездить в Головной офис УК ООО «Жилищник», расположенный по адресу г. Владимир, ул.Горького, д.40, поговорить с руководителем, оставить жалобу на сотрудников и их некомпетентность в соответствии с занимаемой должностью. В приемной меня встретила секретарь,...
Работа сотрудников оставляет желать лучшего. С трудом получала необходимые справки. Я решила съездить в Головной офис УК ООО «Жилищник», расположенный по адресу г. Владимир, ул.Горького, д.40, поговорить с руководителем, оставить жалобу на сотрудников и их некомпетентность в соответствии с занимаемой должностью. В приемной меня встретила секретарь, я сказала, что мне нужно поговорить с директором Яворским О.В., она сказала чтобы я заходила, на мой вопрос, будет ли она сообщать Директору ОРГАНИЗАЦИИ можно ли к нему зайти, секретарь сказала, что нет. Я вошла в кабинет. Я объяснила Яворскому всю ситуацию (в кратце: ездила 5 раз на Безыменского, 15, сотрудники не могли с первого раза заполнить правильно документы, и негативно общались), Яворский меня не слушал, сидел заполнял какие-то «бумажки». Я спросила, собирается ли он меня выслушать, на что он мне ответил: «Ну говорите». На мой вопрос будет ли проведена какая-то работа с сотрудницами УК ООО «Жилищник», расположенный по адресу г. Владимир, ул.Безыменского, д.15, он мне ответил, что предоставьте мне видео, аудио или фото-доказательства. «Все приходят жалуются, а доказать ничего не могут. Вы вообще оплачивайте счета вовремя (за все 30 с лишним лет проживания ни одного единого долга не было по моей квартире)», «никаких мер принимать не буду». Я спросила, писать ли мне в письменном виде какое то заявление, на что Яворский ответил: «Как хотите, хотите пишите, хотите нет». Таким образом подводя итоги вышесказанного «Рыба тухнет с головы», в данной канторе наплевательское отношение к «своим Клиентам», проблемные ситуации руководство не может и не хочет решать, ни даже слушать.