- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание!!! Обходите стороной эту контору. Обращалась за ремонтом принтера, хронология событий такова. Принесла принтер на ремонт в субботу, 12 мая. Принтер не забирал бумагу. Забрали, сказали, что в понедельник перезвонят и сообщат, в чем проблема и в какие сроки починят. В понедельник ни ответа, ни привета.
Во вторник звоню...
Отвратительное обслуживание!!! Обходите стороной эту контору. Обращалась за ремонтом принтера, хронология событий такова. Принесла принтер на ремонт в субботу, 12 мая. Принтер не забирал бумагу. Забрали, сказали, что в понедельник перезвонят и сообщат, в чем проблема и в какие сроки починят. В понедельник ни ответа, ни привета.
Во вторник звоню сама, трубку не берут. Вечером пишу на емейл. Мне отвечают, дескать, у вас принтер не забирает бумагу, очень сложная проблема, мы чиним (я-то ведь не знала, я просто мимо с принтером проходила и отдала им, вдруг поломан). Спрашиваю по емейл: мне перезвонят сказать, когда будет готов и сколько это будет стоить? Отвечают: да. Проходит среда, ни слуху, ни духу. В четверг после обеда звонит мадам и говорит, что сегодня-завтра принтер будет готов, она перезвонит.
В итоге сегодня, 21 мая, я звоню сама и мадам мне сообщает, что она мне звонила в четверг, когда принтер был уже готов. То есть вместо извинений она меня еще слабопонимающей выставила.
Отношение к клиентам омерзительное. Тон такой, что типа вы к нам свое барахло притащили, а уж мы подумаем, когда и как с вами общаться.
Жаль, что не прочитала о них отзывы раньше. На других сайтах пишут, что они еще и детали воруют при ремонте.
Здравствуйте, Уважаемая Юлия! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что произошла столь длительная задержка по ремонту Вашего принтера. Обязательно разберемся, почему Вы не были во время проинформированы и исключим повторение данной ситуации.
С Уважением, ООО «ТехПроСервис»