- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поразительно низкая эффективность работы. Клиенты вынуждены ждать по полчаса, а то и по часу - из 4 окон, занимающихся консультациями и заключением договоров, работает лишь одно! И то, девушки-операторы выполняют свои обязанности крайне медленно и лениво! Просто позор, крайне неприятно оказалось иметь дело с нашим крупнейшим банком (раньше...
Поразительно низкая эффективность работы. Клиенты вынуждены ждать по полчаса, а то и по часу - из 4 окон, занимающихся консультациями и заключением договоров, работает лишь одно! И то, девушки-операторы выполняют свои обязанности крайне медленно и лениво! Просто позор, крайне неприятно оказалось иметь дело с нашим крупнейшим банком (раньше пользовался услугами ВТБ).