- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта самая ужасная организация, с которой мне приходилось иметь дело. Работают одни малолетки, которые ничего не понимают, и ни за что не хотят отвечать! Качество обслуживания клиентов - на нуле. Забрали некачественный товар в апреле месяце. Этот товар потеряли у себя на складе!!! и не отправили в сервис соответственно! И до сих пор - на дворе...
Эта самая ужасная организация, с которой мне приходилось иметь дело. Работают одни малолетки, которые ничего не понимают, и ни за что не хотят отвечать! Качество обслуживания клиентов - на нуле. Забрали некачественный товар в апреле месяце. Этот товар потеряли у себя на складе!!! и не отправили в сервис соответственно! И до сих пор - на дворе ноябрь!!! не вернули мне за него деньги. На звонки не отвечают, помощи в разборе дела нет! Езжу каждую неделю к ним за отговорками! Ответ всегда один - "я не я и *опа не моя", как говорится. Мы типа делаем что-то, а по факту ничего! Клиентоориентированность - ноль! Отвратительное отношение!!!
Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы обязательно проведем работу с персоналом и примем все меры, чтобы избежать подобного в будущем. Напишите, пожалуйста, подробности нам через форму на сайте https://moskva.mts.ru/form_menti... , во всем разберемся.
Я уже писала, ходила, писала и ходила. У вас обычные отписки
Вы не вернули мне ни наушники, ни деньги. Каждую неделю, в течении нескольких месяцев одна фраза от вас: мы разбираемся, дайте нам время. Бред, с которым я впервые столкнулась! Потеряли товар, и чего там разбираются. Верните клиенту деньги и разбирайтесь сколько вам надо, почему я то должна страдать!