- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший интернет магазин, пока дело не дошло до возврата. Прошло 13 дней с дня покупки запчастей. Продают запчасти с заводским браком, при этом не говорят и не предупреждают покупателей. Деньги не возвращают. Продавец очень мутный. Если звонить по сотовому телефону, на телефоне сидят хамы. При этом продавец хотел взять 30% себе с возврата, от...
Хороший интернет магазин, пока дело не дошло до возврата. Прошло 13 дней с дня покупки запчастей. Продают запчасти с заводским браком, при этом не говорят и не предупреждают покупателей. Деньги не возвращают. Продавец очень мутный. Если звонить по сотовому телефону, на телефоне сидят хамы. При этом продавец хотел взять 30% себе с возврата, от общей стоимости запчастей. Вернули деньги в полном объёме, пока не сказал, что буду жаловаться в соответствующие органы. Не идут на уступки, продавец сказал, что больше вы не закажите запчасти у меня.
Магазин существует с 2005 года. На сегодняшний день зарегистрировались 3875 клиентов. Деталями с заводским браком магазин никогда не торговал. Клиент заказал ЦЕПЬ ГРМ SSANG YONG D20DT 2.0CRDI (73 звена на старый двигатель) через интернет. Номер заказа 29456912 от 15.02.2019. Заказы, полученные через интернет обрабатываются программой электронно,...
Магазин существует с 2005 года. На сегодняшний день зарегистрировались 3875 клиентов. Деталями с заводским браком магазин никогда не торговал. Клиент заказал ЦЕПЬ ГРМ SSANG YONG D20DT 2.0CRDI (73 звена на старый двигатель) через интернет. Номер заказа 29456912 от 15.02.2019. Заказы, полученные через интернет обрабатываются программой электронно, т.е. пересылаются поставщику простым нажатием кнопки "Отправить" без анализа содержимого заказа. Клиент самостоятельно с помощью каталогов подбирает себе деталь, о рисках точности подбора клиент предупреждён в "Соглашении с посетителем": https://forsageplus33.ru/privacy... . Или клиент может получить консультацию по телефону, если не уверен в правильности подбора детали. Информация об этом есть на сайте внизу страницы в результатах поиска. В данном конкретном случае клиент не запрашивал дополнительную консультацию. 20.02.2019 деталь поступила на склад "Форсаж+" и была выдана клиенту 22.02.2019 17:13:39. Это была ЦЕПЬ ГРМ SSANG YONG (73 звена) в точном соответствии с заказом. Через 13 дней клиент позвонил в магазин и сообщил, что цепь не подошла, т.к. на двигателе его автомобиля стоит цепь, содержащая 74 звена и спросил о возможности возврата. К этому моменту упаковка изделия была нарушена. Тем не менее магазин "Форсаж+" сделал запрос на возврат поставщику. Был получен ответ о возможности возврата с 25% дисконтом, о чём и был оповещён клиент в надежде на мировое соглашение. Клиент ответил, что подумает. Никакого давления на клиента не оказывалось. Однако 15.03.2019 клиент безосновательно обвинил магазин в торговле запчастями с заводским браком(?), "при этом не говорят и не предупреждают покупателей" - в заказе было ясно сказано: 73 ЗВЕНА. "Деньги не возвращают" - деньги 15.03.2019 вернули в полном объёме, т.к. до этого клиент ДУМАЛ. О "мутности" и "жадности" продавца, и его запугивании обращением в соответствующие органы просто не хочется и говорить...
Магазин существует с 2005 года. На сегодняшний день зарегистрировались 3875 клиентов. Деталями с заводским браком магазин никогда не торговал. Клиент заказал ЦЕПЬ ГРМ SSANG YONG D20DT 2.0CRDI (73 звена на старый двигатель) через интернет. Номер заказа 29456912 от 15.02.2019. Заказы, полученные через интернет обрабатываются программой электронно, т.е. пересылаются поставщику простым нажатием кнопки "Отправить" без анализа содержимого заказа. Клиент самостоятельно с помощью каталогов подбирает себе деталь, о рисках точности подбора клиент предупреждён в "Соглашении с посетителем": https://forsageplus33.ru/privacy... . Или клиент может получить консультацию по телефону, если не уверен в правильности подбора детали. Информация об этом есть на сайте внизу страницы в результатах поиска. В данном конкретном случае клиент не запрашивал дополнительную консультацию. 20.02.2019 деталь поступила на склад "Форсаж+" и была выдана клиенту 22.02.2019 17:13:39. Это была ЦЕПЬ ГРМ SSANG YONG (73 звена) в точном соответствии с заказом. Через 13 дней клиент позвонил в магазин и сообщил, что цепь не подошла, т.к. на двигателе его автомобиля стоит цепь, содержащая 74 звена и спросил о возможности возврата. К этому моменту упаковка изделия была нарушена. Тем не менее магазин "Форсаж+" сделал запрос на возврат поставщику. Был получен ответ о возможности возврата с 25% дисконтом, о чём и был оповещён клиент в надежде на мировое соглашение. Клиент ответил, что подумает. Никакого давления на клиента не оказывалось. Однако 15.03.2019 клиент безосновательно обвинил магазин в торговле запчастями с заводским браком(?), "при этом не говорят и не предупреждают покупателей" - в заказе было ясно сказано: 73 ЗВЕНА. "Деньги не возвращают" - деньги 15.03.2019 вернули в полном объёме, т.к. до этого клиент ДУМАЛ. О "мутности" и "жадности" продавца, и его запугивании обращением в соответствующие органы просто не хочется и говорить...