- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был худший мой опыт посещения салона! Сходила, называется, по купону Биглиона (это последний раз, когда я в принципе пользовалась их купонами), администратор сказала, что что можно не покупать сам купон, а получить услугу на месте - это ладно, на месте действительно оплатила по стоимости купона, но маникюр был ужасный! Теперь я понимаю, что...
Это был худший мой опыт посещения салона! Сходила, называется, по купону Биглиона (это последний раз, когда я в принципе пользовалась их купонами), администратор сказала, что что можно не покупать сам купон, а получить услугу на месте - это ладно, на месте действительно оплатила по стоимости купона, но маникюр был ужасный! Теперь я понимаю, что нельзя экономить на таких вещах! Мне снимали старый гель-лак только спиливанием, это было ооочень больно (ногти болели сутки после этого!!!), испортили верхнюю пластину ногтей, сам лак нанесли неровно (почти на всех ногтях залилось на кутикулу). В результате испорченные ногти (теперь только ждать, когда отрастут), неровное покрытие (видно даже было шершавую поверхность ногтя от спиливания), адская боль (ногти горели просто по выходу из салона). Короче вышла и чуть не ревела! Впервые оставляю отзыв в интернете, потому что нет сил молчать, это просто вредительство!
Это я не беру в расчет, что само помещение оставляет желать лучшего, как и администратор (такого совкового типа тетенька, хотя она старалась быть любезной), сеть не ловит.
Купоны и прочие акции это результат сотрудничества между компаниями. И услуга должна быть оказана качественно и в полном объеме по условиям акции. Тот факт что услуга была оказана некачественно говорит о отсутсвие лояльности салона к клиенткам и ужасающей некомпетентности сотрудниц. Вы в праве могли требовать оказания качественной услуги. Но почему то все забывают о законе о защите прав потребителей