- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забрал велосипед сына из сервиса, меняли переключатель и протягивали новый трос. Как его протянули - на фото. Я даже слов подобрать не могу, очевидно же он должен быть протянут между амортизатором и рамой
9 лет
60.2
67
69
Забрал велосипед сына из сервиса, меняли переключатель и протягивали новый трос. Как его протянули - на фото. Я даже слов подобрать не могу, очевидно же он должен быть протянут между амортизатором и рамой
Один раз посетили заведение с детьми, все понравилось. Мастера развлекали нас позитивной беседой в процессе работы: и рогатки с детьми обсудили и родительское собрание со мной 😀 Мы пришли втроем и всех сразу принять не смогли, пришлось немного подождать. Но в приятной атмосфере это не доставило никаких проблем. За playstation отдельное спасибо 😀
Привез сюда велосипед подготовить к новому сезону: нужно было порешать ряд старых проблем ну и по мелочи тормоза-переключатели проверить после зимы.
Все прошло вроде неплохо: приятные в общении мастера согласились прям при мне все сделать, мастерская стояла свободная. За минут 40 все сделали, что я просил: поменяли колесо в сборе, тросик,...
Привез сюда велосипед подготовить к новому сезону: нужно было порешать ряд старых проблем ну и по мелочи тормоза-переключатели проверить после зимы.
Все прошло вроде неплохо: приятные в общении мастера согласились прям при мне все сделать, мастерская стояла свободная. За минут 40 все сделали, что я просил: поменяли колесо в сборе, тросик, поставили новые колодки на тормоз, пошел на кассу оплачивать и тут начались неприятности. Колесо в сборе вдруг оказалось вместо 3100 руб аж 5400. Неприятно. Мастер извинился и сказал что перепутал что-то, когда цену проверял. Но узнать об этом после установки никто не захотел бы, я думаю. Мастер изыскал возможность сделать скидку, но сумма все равно получилась выше заявленной: итого 4400 вместо 3100.
Во избежании подобных проблем рекомендую оплачивать расходники до установки, такая возможность есть. По качеству работ все вроде в порядке.
Это фиаско, братан!
За последние годы сервис компании скатился в полный трэш. Год назад я оформлял симку ребенку в телефон, приехал курьер, привез как я просил, куда я просил. Ну нормально же все было!
В этот раз все началось с того, что на горячей линии заявку на симку приняли, адрес записали и пообещали привезти. На следующий день позвонила...
Это фиаско, братан!
За последние годы сервис компании скатился в полный трэш. Год назад я оформлял симку ребенку в телефон, приехал курьер, привез как я просил, куда я просил. Ну нормально же все было!
В этот раз все началось с того, что на горячей линии заявку на симку приняли, адрес записали и пообещали привезти. На следующий день позвонила девушка, представилась сотрудником ТТК, извинилась и сказала, что у них нет технической возможности оформить симку с доставкой и мне придется заехать в офис. Я, конечно, расстроился, но подумал прокачусь на велосипеде, благо погода летная. Приехал в субботу, увидел закрытый наглухо офис. Ну, думаю, мало ли что бывает, позвонил на горячую линию, меня уверили, что офис работает, я уверил, что я стою перед закрытой дверью :) После нескольких минут разбирательств и уточнений мне таки сказали, что офис работает только с понедельника по пятницу. Серьезно? Ладно, погода была хорошая, поехал дальше кататься, даже не очень-то расстроился. Почти уже забил на эту симку, но вот сегодня оказался рядом в центре и вспомнил, надо зайти раз уж я тут и покончить с этим. Зашел. Подписываю договор, заполняю номер для переноса.
- А вы можете завтра зайти за симкой? - говорит мне девушка-оператор.
- Эм... Нет, не могу.
- А в понедельник?
- Тоже нет. А зачем?
- Активировать ее нужно, - поясняет сотрудница
Я немного растерялся. Вроде раньше активация делалась при вставке в телефон то ли автоматически, то ли выполнением команды "звездочка-что-то-там-решетка". Не помню точно.
- А в телефоне нельзя активировать? - с надеждой спрашиваю я.
- Нет
- И на горчей линии нельзя?
- Нет
- Ну а работать она хоть сейчас? - я уже подумываю забить на перенос и просто взять новый номер
- Не будет. У нее не тот статус и я не могу его поменять сегодня.
Занавес.
Я даже не знаю что сказать. Это реально фиаско оформлять симку 2 дня. Пусть лучше симка побудет у другого сотового оператора. Получается рублей на 100 в месяц дороже, но я переживу.
Для меня это магазин автозапчастей на случай внезапной неведомой фигни. Покупал тут лампочки, в очереди люди брали ремень грм, на витринах масла, домкраты, инструменты. Новый движок в наличии вы тут, конечно, врядли найдете, но вот всякой мелочевки тут валом в наличии.
Отдельное спасибо за круглосуточный режим реботы, реально спасли от поездки...
Для меня это магазин автозапчастей на случай внезапной неведомой фигни. Покупал тут лампочки, в очереди люди брали ремень грм, на витринах масла, домкраты, инструменты. Новый движок в наличии вы тут, конечно, врядли найдете, но вот всякой мелочевки тут валом в наличии.
Отдельное спасибо за круглосуточный режим реботы, реально спасли от поездки ночью с одной фарой.
9 лет
60.2
67
69