20 с 1* вам написать не дадут - фламп забанит , а 20 с 5* - пожалуйста. Мы же (не умные) сначала только на рейтинг смотрим, а как привезут фигню, начинам взбираться из чего этот рейтинг состоит 🫤
я вообще в шоке прибываю. Вот если купишь колбасу испорченную, несешь ее в магазин, а не на завод. А так получается можно все, что угодно продавать и не отвечать ни за что 🙅♀️.
При всем при этом , я изначально им просто вопрос задала, без ругани и наездов : «ребята, как так получилось?», а они сразу грубить. Если бы уважали своих клиентов, то попытались бы решить ситуацию мирно.
Видимо, надо продолжать покапать напрямую у производителей
Передайте своему мужу - Евгению Андрееву, что когда я пишу вам отзывы я основываюсь на кллиентском опыте и имею полное право. А он пишет мне отзывы не зайдя в мое заведение и называет меня «неадекватной». Я первая на личности не переходила , в отличие от вашего странного мужа
как они относятся к сотрудникам так и к гостям, нужно создавать атмосферу не только для клиентов , но и для коллектива. Управляющая должна быть харизматична (как минимум) и уметь людей организовать, а эта двух слов связать не может , просто смех
вот мы и ходим всегда в Гринвич, и за много лет было всего пару косяков. А тут в отзыве я даже половины не перечислила 🤦🏼♀️. Такое ощущение, что заведения не имеют не чего общего кроме меню. Скорей всего разные собственники, Амы повелись на знакомую вывеску 🫤
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
22.02 около 18-19
Какой позор 😒
20 с 1* вам написать не дадут - фламп забанит , а 20 с 5* - пожалуйста. Мы же (не умные) сначала только на рейтинг смотрим, а как привезут фигню, начинам взбираться из чего этот рейтинг состоит 🫤
Мы сидели за соседним столом и остались возмущенны обслуживанием. Такое ощущение, что Елизавета мимо проходила и решила подработать 🤦
я вообще в шоке прибываю. Вот если купишь колбасу испорченную, несешь ее в магазин, а не на завод. А так получается можно все, что угодно продавать и не отвечать ни за что 🙅♀️.
При всем при этом , я изначально им просто вопрос задала, без ругани и наездов : «ребята, как так получилось?», а они сразу грубить. Если бы уважали своих клиентов, то попытались бы решить ситуацию мирно.
Видимо, надо продолжать покапать напрямую у производителей
Передайте своему мужу - Евгению Андрееву, что когда я пишу вам отзывы я основываюсь на кллиентском опыте и имею полное право. А он пишет мне отзывы не зайдя в мое заведение и называет меня «неадекватной». Я первая на личности не переходила , в отличие от вашего странного мужа
Хочу под каждым вашим словом подписаться. Колхоз полнейший. Такое ощущение, что единственный нормальный человек - гардеробщица - милейшая женщина
Они там вообще невменяемые, меня отравили (так как я другой еды не ела - 100% они), а потом отчитали как будто я в чем то виновата
как они относятся к сотрудникам так и к гостям, нужно создавать атмосферу не только для клиентов , но и для коллектива. Управляющая должна быть харизматична (как минимум) и уметь людей организовать, а эта двух слов связать не может , просто смех
вот мы и ходим всегда в Гринвич, и за много лет было всего пару косяков. А тут в отзыве я даже половины не перечислила 🤦🏼♀️. Такое ощущение, что заведения не имеют не чего общего кроме меню. Скорей всего разные собственники, Амы повелись на знакомую вывеску 🫤