Здравствуйте. Не совсем понимаю, с чем Вы хотите разобраться? Я уже все съел :D Второй раз мне это не надо. Ну т.е. объясните, пожалуйста, зачем мне это - я время на жалобы и детализацию блюд тратить не собираюсь. Очевидно, что сейчас именно это ваш уровень потчевания. И опять же - в каком формате мой контакт оставлять? - я конечно же не собираюсь во всеувиденье писать сюда свой номер телефона. Через написание в "Сообщения Компании"?
Да понятно, что вы идеальны от и до, как и весь российский бизнес. Только мне не интересен диалог с вами, ибо не собираюсь активно пользоваться вашей сетью в дальнейшем, как уже говорил.
Неоднократно, когда был рядом с вашими кофейнями, хоть счетчик можно было ставить, сколько людей в районе обеда заходили к вам, озвучивая надежду, что у вас еще остались круассаны. Очевидно, вы не допекаете их, преследуя 2 цели: во-первых, создаете искусственный ажиотаж; во-вторых, иначе остальная ваша ассортиментная выпечка и кондитерка так и будет лежать невостребованная, и ее придется списывать намного чаще в силе окончания срока годности. А так хоть по чуть-чуть те же макароны от безысходности народ покупает.
Что касается ожидания - недопустимо для кофейни заставлять человек ждать даже 15 минут обыкновенной чашки кофе, это не какой-нибудь колд брю с дополнительными ингредиентами, который надо вот прям щас 88 клиентам. Человек, который осознает ценность времени, что жизнь весьма скоротечна, должен, по-вашему, стоять ковыряться в носу 15 минут в ожидании вашего кофе, будто это манна небесная? Что ж, кто-то именно так и делает... А выход и з ситуации тоже очевиден: запустить еще одну кофемашину.
ВЫ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ. Очевидно, что, значит, вам так и надо. Клиентом больше - клиентом меньше, это ваш выбор. А мой выбор - более даже не пытаться совать свой нос в вашу забегаловку (только так можно назвать заведение с таким отношением к клиентам). Куча снобов и бездельников, которые там постоянно ошиваются, все равно продолжат вам делать выручку.
Более, пожалуйста, не беспокойте меня своим пустословием, а то бесите :D
Лол што. Вы утверждаете, что MCC-код устанавливает "мой" банк?.. Вы эту дичь кому-нибудь другому на уши вешайте - а то вы не специализируетесь на итальянской кухне, так что у вас это плохо получается.
Не-не-не. Не надо мне лечить ни про какие нейтральные вкусы. Пирожное с нейтральным вкусом = брак. Даже не пытайтесь выставить себя в лучшем свете в связи с наличием в вашем ассортименте такой продукции. Я не повар, но умудряюсь, порой, из только натуральных ингредиентов сделать что-то феерически вкусное. Да - это недешево получается, но не безвкусно! Никаких мне бонусов от вас не надо.
Вы там в себе? Первым делом написал, что сегодня был.
Мне какая разница, были ли какие-то изменения и т.д. Я даю оценку по факту. Так что да - очевидно за столько лет изменения были :D
А то, что лет десять назад тут была одна из топовых точек в городе, не надо спорить, пожалуйста. Сейчас это далеко не так.
Кстати, благодаря этой точке убедился окончательно однажды, что именно от повара больше всего зависит, насколько вкусной получится шавуха. У вас там один кон девушка-стажер была, это была самая вкусная шаурма, которую я когда-либо ел
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Фламп не дал залить фото еды - что не так с ними, я без понятия
Вы так прикалываетесь что ли? Зачем мне ресторан во Владивостоке?
Здравствуйте. Не совсем понимаю, с чем Вы хотите разобраться? Я уже все съел :D Второй раз мне это не надо. Ну т.е. объясните, пожалуйста, зачем мне это - я время на жалобы и детализацию блюд тратить не собираюсь. Очевидно, что сейчас именно это ваш уровень потчевания. И опять же - в каком формате мой контакт оставлять? - я конечно же не собираюсь во всеувиденье писать сюда свой номер телефона. Через написание в "Сообщения Компании"?
Здравствуйте.
Да понятно, что вы идеальны от и до, как и весь российский бизнес. Только мне не интересен диалог с вами, ибо не собираюсь активно пользоваться вашей сетью в дальнейшем, как уже говорил.
Чисто справедливости ради - заказ № 54642
Здравствуйте.
Вы зачем просто перепечатали мой отзыв? лол
Неоднократно, когда был рядом с вашими кофейнями, хоть счетчик можно было ставить, сколько людей в районе обеда заходили к вам, озвучивая надежду, что у вас еще остались круассаны. Очевидно, вы не допекаете их, преследуя 2 цели: во-первых, создаете искусственный ажиотаж; во-вторых, иначе остальная ваша ассортиментная выпечка и кондитерка так и будет лежать невостребованная, и ее придется списывать намного чаще в силе окончания срока годности. А так хоть по чуть-чуть те же макароны от безысходности народ покупает.
Что касается ожидания - недопустимо для кофейни заставлять человек ждать даже 15 минут обыкновенной чашки кофе, это не какой-нибудь колд брю с дополнительными ингредиентами, который надо вот прям щас 88 клиентам. Человек, который осознает ценность времени, что жизнь весьма скоротечна, должен, по-вашему, стоять ковыряться в носу 15 минут в ожидании вашего кофе, будто это манна небесная? Что ж, кто-то именно так и делает... А выход и з ситуации тоже очевиден: запустить еще одну кофемашину.
ВЫ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ. Очевидно, что, значит, вам так и надо. Клиентом больше - клиентом меньше, это ваш выбор. А мой выбор - более даже не пытаться совать свой нос в вашу забегаловку (только так можно назвать заведение с таким отношением к клиентам). Куча снобов и бездельников, которые там постоянно ошиваются, все равно продолжат вам делать выручку.
Более, пожалуйста, не беспокойте меня своим пустословием, а то бесите :D
Здравствуйте. А с чем вы разбираться собрались? С тем, что ваша сеть превратилась в уг? Это вы и без меня как-нибудь. Прошу более не беспокоить.
Лол што. Вы утверждаете, что MCC-код устанавливает "мой" банк?.. Вы эту дичь кому-нибудь другому на уши вешайте - а то вы не специализируетесь на итальянской кухне, так что у вас это плохо получается.
Здравствуйте. Да я не записывал. Парень молодой, невысокий. Национальность не возьму определять на глаз.
Не-не-не. Не надо мне лечить ни про какие нейтральные вкусы. Пирожное с нейтральным вкусом = брак. Даже не пытайтесь выставить себя в лучшем свете в связи с наличием в вашем ассортименте такой продукции. Я не повар, но умудряюсь, порой, из только натуральных ингредиентов сделать что-то феерически вкусное. Да - это недешево получается, но не безвкусно! Никаких мне бонусов от вас не надо.
Вы там в себе? Первым делом написал, что сегодня был.
Мне какая разница, были ли какие-то изменения и т.д. Я даю оценку по факту. Так что да - очевидно за столько лет изменения были :D
А то, что лет десять назад тут была одна из топовых точек в городе, не надо спорить, пожалуйста. Сейчас это далеко не так.
Кстати, благодаря этой точке убедился окончательно однажды, что именно от повара больше всего зависит, насколько вкусной получится шавуха. У вас там один кон девушка-стажер была, это была самая вкусная шаурма, которую я когда-либо ел