Продублирую вам ответ выше: идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". И клиент не может задать глупый вопрос. Глупо лишать себя клиентов грубостью и отсутствием сервиса.
Идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". Рассчитывал вот на это.
А вы попробуйте себя насытить себя бульоном как-нибудь. Думаю, что даже литром голод не утолить. И было бы здорово, если бы вы отвечали по сути: здорово, что креветки у вас свежие и из Тайланда, но почему их так мало-то в супе я так и не понял.
Да, речь об отделе фототоваров. Я набрал указанный номер в рабочее время и мне никто не ответил - это я называю сложно дозвониться. Прочитайте ещё раз мой отзыв, там я пишу, что получил информацию, что отдел работает до 17 и приехал в 16.50. Если бы я смог купить срочно нужный мне фон, то сарказма бы не было вообще. Коллег было двое, они общались между собой. Кажется, он был полноват, хотя, сейчас уже точно не смогу сказать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Продублирую вам ответ выше: идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". И клиент не может задать глупый вопрос. Глупо лишать себя клиентов грубостью и отсутствием сервиса.
Идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". Рассчитывал вот на это.
А вы попробуйте себя насытить себя бульоном как-нибудь. Думаю, что даже литром голод не утолить. И было бы здорово, если бы вы отвечали по сути: здорово, что креветки у вас свежие и из Тайланда, но почему их так мало-то в супе я так и не понял.
Добрый день, Олег.
Да, речь об отделе фототоваров. Я набрал указанный номер в рабочее время и мне никто не ответил - это я называю сложно дозвониться. Прочитайте ещё раз мой отзыв, там я пишу, что получил информацию, что отдел работает до 17 и приехал в 16.50. Если бы я смог купить срочно нужный мне фон, то сарказма бы не было вообще. Коллег было двое, они общались между собой. Кажется, он был полноват, хотя, сейчас уже точно не смогу сказать.