По прошествии времени оказалось не все так безоблачно, как казалось сначала. Есть пара нижних ящиков, которые невозможно открыть одновременно, так как они цепляют друг друга. Шкаф над холодильником периодически открывается, так как не хватает мощности 1 магнитного держателя, а нижнее деревянное основание в угловом шкафу облупилось! (полка белая, а облупилось и выглядывают коричневые пятна - выглядит ужасно) И все это удовольствие за 165 тысяч рублей. Старая кухня была из Кухоньки, самая бюджетная и ничего не лупилось и не зацеплялось. С сожалению, не всегда, когда платишь, получаешь качество и удобство.
Вообще, сотрудники театра должны вести себя так, как будто они рады и счастливы будут видеть зрителей снова и снова! (Даже если в глубине души они не рады!) - абсолютно согласна с данным тезисом
Спасибо за отзыв. Очень полезный. Мы часто посещаем этот театр, покупаем обычные билеты с местами. Но прочитав о подобном отношении к зрителям становится неприятно. Очень, очень неприятно. Как то живо представилась эта сцена с администраторами зала. Уважения достоин каждый посетитель. Это же один из самых дорогих театров города. И сам формат заведения обязывает ) Уважаемые сотрудники театра оперы и балета, пожалуйста, повышайте уровень культуры, повышайте свою вежливость к гостям театра!!!
К сожалению, как это и бывает в таких ситуациях, извинились и на этом все. .. Никаких результатов проверки. Сотрудник Анжела - это вовсе и не сотрудник ))) итог - 126 000 руб. и неприятный осадок
Очень приятно читать о что Вооброжуля не стрижет детей в истерике. Спасибо Вам!!! Всегда отталкивает когда отношение "как к кошельку", а не "качественно оказать услугу или помочь". Полтора месяца назад видела как истязали ребенка в парикмахерском кресле по инициативе родителей в вашей парикмахерской. Ощущения были крайне негативные. Корпоративные ценности компании стали гуманными. Здорово! Тогда мы обязательно снова к вам придем.
Странно, были на всех аттракционах (в разные дни в течении полугода) и абсолютно весь персонал и юноши, и девушки были очень приветливы, вежливы и внимательны. С грязью и запахом так же не столкнулись. Кирилл, складывается впечатление, что Вам просто не повезло (((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
По отзыву так и не понятно, хорошее ли место Вам досталось?
По прошествии времени оказалось не все так безоблачно, как казалось сначала. Есть пара нижних ящиков, которые невозможно открыть одновременно, так как они цепляют друг друга. Шкаф над холодильником периодически открывается, так как не хватает мощности 1 магнитного держателя, а нижнее деревянное основание в угловом шкафу облупилось! (полка белая, а облупилось и выглядывают коричневые пятна - выглядит ужасно) И все это удовольствие за 165 тысяч рублей. Старая кухня была из Кухоньки, самая бюджетная и ничего не лупилось и не зацеплялось. С сожалению, не всегда, когда платишь, получаешь качество и удобство.
В этот раз и с товаром не повезло - качество на 2. Точно не приду к ним больше. И вам не советую
Вообще, сотрудники театра должны вести себя так, как будто они рады и счастливы будут видеть зрителей снова и снова! (Даже если в глубине души они не рады!) - абсолютно согласна с данным тезисом
Спасибо за отзыв. Очень полезный. Мы часто посещаем этот театр, покупаем обычные билеты с местами. Но прочитав о подобном отношении к зрителям становится неприятно. Очень, очень неприятно. Как то живо представилась эта сцена с администраторами зала. Уважения достоин каждый посетитель. Это же один из самых дорогих театров города. И сам формат заведения обязывает ) Уважаемые сотрудники театра оперы и балета, пожалуйста, повышайте уровень культуры, повышайте свою вежливость к гостям театра!!!
К сожалению, как это и бывает в таких ситуациях, извинились и на этом все. .. Никаких результатов проверки. Сотрудник Анжела - это вовсе и не сотрудник ))) итог - 126 000 руб. и неприятный осадок
Спасибо за Ваш отзыв, очень познавательно. На лицо утечка конфиденциальных данных покупателя.
Очень приятно читать о что Вооброжуля не стрижет детей в истерике. Спасибо Вам!!! Всегда отталкивает когда отношение "как к кошельку", а не "качественно оказать услугу или помочь". Полтора месяца назад видела как истязали ребенка в парикмахерском кресле по инициативе родителей в вашей парикмахерской. Ощущения были крайне негативные. Корпоративные ценности компании стали гуманными. Здорово! Тогда мы обязательно снова к вам придем.
Огорчает такое отношение, не ожидала. Спасибо за отзыв
Странно, были на всех аттракционах (в разные дни в течении полугода) и абсолютно весь персонал и юноши, и девушки были очень приветливы, вежливы и внимательны. С грязью и запахом так же не столкнулись. Кирилл, складывается впечатление, что Вам просто не повезло (((