Сколько я знаю людей...которые обходят просто его стороной. Именно из-за этой маниакальной навязчивости! Это кошмар какой-то. Последний раз на Кировке года два назад с мамой покупали телефон в подарок, так нам было предложено вообще все - Симки, регистрации в каких-то системах, приложения, потом они увидели у меня в сумке айпад и начали интересоваться наличием Симки там, плёнки, чехла, и тд. Мы чуть не взвыли! До этого говорили, что торопимся. Пришлось спросить чуть ли не в грубой форме можно ли нам просто купить и уйти уже, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Заходишь иногда, протискиваешься бочком к терминалу, чтоб связь оплатить так они ловят и Симки свои впаривают!
Эмиль, вот Вы же и отвечаете выше-звонков больше. конечно их больше за счет мизерных цен. а мизерные цены заставили сделать менеджеры. тк это политика гилмона, за счет этого гилмон так дико популярен. и Вы этим недовольны, но все-таки на групон или любой другой сервис не уходите)))) замкнутый круг получается))) сделайте на групоне цены как на гилмоне-будет столько же звонков, сделайте на гилмоне цены адекватные-не будет звонков. этим гилмон и берет, поэтому и шквал звонков. тут каждый уже сам выбирает - несколько клиентов качественных, которые вернутся или же поток "халявщиков" на один раз.
интересно, как именно они вас заставляют? под ногти иголки суют, что ли? вот сто раз уже слышала подобное и не понимаю, если вам не нравится - зачем сотрудничать??? а потом оказывают услуги плохого качества и тоже оправдываются - мол, нас заставили, нам невыгодно, поэтому не наша вина. не понимаете, что не будет компания терять партнеров массово, если б все набрались ума и отказались работать по таким условиям, Гилмону было бы нечего делать-пришлось бы соглашаться. а так, если сами позволяете, то конечно делают, что хотят! и менеджеры там все такие, это политика компании!
Всегда поражает, когда заведение отвечает на комментарии в духе "сам дурак"!!
В индустрии гостеприимства принято, что гость-король, если даже он неправ, заведение приносит извинения, а тут ответ хамоватый, подобное всегда наводит на мысли, что действительно не все в порядке! Искала ресторан с летней верандой на выходные, хотела в Лес поехать, хорошо, что увидела коммент, плохо, что такое удачное месторасположение, и такая политика у заведения(((((((
Там реально антисанитария во всех кафе-возможно этого не видно, но это так. Насчет продуктов-это заготовки. Готовят на кухне в подвале, там тоже антисанитария. На кухне была сама(в этом же здании снимали временно офис), подробности опущу. Сотрудница моя сдружилась с сотрудниками кафе (когда уже переехали в др здание), так они ей подсказывали какие начинки протухли и их не стоит брать))) плюс понарассказывали-то им не платят, то платят, но мало, работать они не хотят ну и не следят там за чистотой и порядком. То говорят блин со сгущенкой не бери, мы в сгущенку fairy капнули, то муху в начинку уронили. В общем делайте выводы)))
Тож не понимаю их ценообразования. Ходила пару раз с подругой, она их обожает. За что? Дико дорого и невкусно. Цены вроде кажутся недорогими, в итоге выходит около 400 руб как ни крути.
Вот согласна, что не умеют в Челябинске готовить пиццу. Насчет Помидора не соглашусь. Особенно того, что на пл. Революции. По поводу "тонко"-ну да, так и должно быть. Тонко, хрустит, все ок. И таки вкусно. Ну смотря какая, конечно. Я выбрала две-три любимых и заказываю только их.
Что? Мотивировать сотрудника компании заработать денег? Зачем?))))) если ей был непонятен вопрос автора-могла и переспросить, не переломилась бы, к ней клиент сам пришел)) а так автор найдет другую мойку, которой нужны его деньги) я считаю деньги нужно приносить туда, где они нужны, где им рады))
ходила к ним раньше на обед постоянно тк работала рядом. котлетки у них недешевые, это да. но вообще - очень чисто, опрятно, девушки вежливые и еда ничего, и на вкус и на разнообразие. по крайней мере, из всех заведений в округе я выбирала именно это по соотношению цена/качество.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сколько я знаю людей...которые обходят просто его стороной. Именно из-за этой маниакальной навязчивости! Это кошмар какой-то. Последний раз на Кировке года два назад с мамой покупали телефон в подарок, так нам было предложено вообще все - Симки, регистрации в каких-то системах, приложения, потом они увидели у меня в сумке айпад и начали интересоваться наличием Симки там, плёнки, чехла, и тд. Мы чуть не взвыли! До этого говорили, что торопимся. Пришлось спросить чуть ли не в грубой форме можно ли нам просто купить и уйти уже, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Заходишь иногда, протискиваешься бочком к терминалу, чтоб связь оплатить так они ловят и Симки свои впаривают!
Эмиль, вот Вы же и отвечаете выше-звонков больше. конечно их больше за счет мизерных цен. а мизерные цены заставили сделать менеджеры. тк это политика гилмона, за счет этого гилмон так дико популярен. и Вы этим недовольны, но все-таки на групон или любой другой сервис не уходите)))) замкнутый круг получается))) сделайте на групоне цены как на гилмоне-будет столько же звонков, сделайте на гилмоне цены адекватные-не будет звонков. этим гилмон и берет, поэтому и шквал звонков. тут каждый уже сам выбирает - несколько клиентов качественных, которые вернутся или же поток "халявщиков" на один раз.
интересно, как именно они вас заставляют? под ногти иголки суют, что ли? вот сто раз уже слышала подобное и не понимаю, если вам не нравится - зачем сотрудничать??? а потом оказывают услуги плохого качества и тоже оправдываются - мол, нас заставили, нам невыгодно, поэтому не наша вина. не понимаете, что не будет компания терять партнеров массово, если б все набрались ума и отказались работать по таким условиям, Гилмону было бы нечего делать-пришлось бы соглашаться. а так, если сами позволяете, то конечно делают, что хотят! и менеджеры там все такие, это политика компании!
Ой нет-нет, хотели просто посидеть хорошо, и чтоб на природе! Но портить отдых себе не будем, конечно)
Всегда поражает, когда заведение отвечает на комментарии в духе "сам дурак"!!
В индустрии гостеприимства принято, что гость-король, если даже он неправ, заведение приносит извинения, а тут ответ хамоватый, подобное всегда наводит на мысли, что действительно не все в порядке! Искала ресторан с летней верандой на выходные, хотела в Лес поехать, хорошо, что увидела коммент, плохо, что такое удачное месторасположение, и такая политика у заведения(((((((
Там реально антисанитария во всех кафе-возможно этого не видно, но это так. Насчет продуктов-это заготовки. Готовят на кухне в подвале, там тоже антисанитария. На кухне была сама(в этом же здании снимали временно офис), подробности опущу. Сотрудница моя сдружилась с сотрудниками кафе (когда уже переехали в др здание), так они ей подсказывали какие начинки протухли и их не стоит брать))) плюс понарассказывали-то им не платят, то платят, но мало, работать они не хотят ну и не следят там за чистотой и порядком. То говорят блин со сгущенкой не бери, мы в сгущенку fairy капнули, то муху в начинку уронили. В общем делайте выводы)))
Тож не понимаю их ценообразования. Ходила пару раз с подругой, она их обожает. За что? Дико дорого и невкусно. Цены вроде кажутся недорогими, в итоге выходит около 400 руб как ни крути.
Вот согласна, что не умеют в Челябинске готовить пиццу. Насчет Помидора не соглашусь. Особенно того, что на пл. Революции. По поводу "тонко"-ну да, так и должно быть. Тонко, хрустит, все ок. И таки вкусно. Ну смотря какая, конечно. Я выбрала две-три любимых и заказываю только их.
Что? Мотивировать сотрудника компании заработать денег? Зачем?))))) если ей был непонятен вопрос автора-могла и переспросить, не переломилась бы, к ней клиент сам пришел)) а так автор найдет другую мойку, которой нужны его деньги) я считаю деньги нужно приносить туда, где они нужны, где им рады))
ходила к ним раньше на обед постоянно тк работала рядом. котлетки у них недешевые, это да. но вообще - очень чисто, опрятно, девушки вежливые и еда ничего, и на вкус и на разнообразие. по крайней мере, из всех заведений в округе я выбирала именно это по соотношению цена/качество.