Не все специалисты своего дела умеют гладко стелить слова по телефону. Попробуйте пообщаться с мастерами СТО (сам таковым являюсь). В конце концов это кабинет стоматолога а не интим по телефону. Так вот первое впечатление от телефонного разговора не повод ставить колы и двойки. Мастера в данном кабинете на высшем уровне. Рекомендую обраться ))
В документе было указанно о возврате товара в течении 14 дней (При том что Вы забрав форсунку пообещали изменить форму договора к следующему дню). Что касается достоверности проблемы с форсункой. Я мог предоставить Вам видео с диагностического стенда если бы Вы попросили. Проверка каждой форсунки стоит денег и проверять 6 Ваших форсунок за свой счет мне не улыбалось. После того как Ваша форсунка оказалась негодной, клиент поехал в другой магазин и сделал удачное приобретение с первой попытки.
Могу дать ответ на счет следов установки. Если тяга будет бракованная, то продавец может вернуть её на склад. Если на тяге (или любой запчасти) буду следы установки (царапины), то склад её не примет. Связанно это с "хитроумностью" народа, который может менять купленные вещи до бесконечности отмывая и возвращая запчасти поставщику. Вообщем это выдумки не нашего магазина. Это условия работы с оптовиками и производителями.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не все специалисты своего дела умеют гладко стелить слова по телефону. Попробуйте пообщаться с мастерами СТО (сам таковым являюсь). В конце концов это кабинет стоматолога а не интим по телефону. Так вот первое впечатление от телефонного разговора не повод ставить колы и двойки. Мастера в данном кабинете на высшем уровне. Рекомендую обраться ))
Новосибирск. AutoPro. 13 июня 2019.
Научите персонал общаться. Они не умеют общаться с клиентом, вместо этого они агрессивно защищаются.
В документе было указанно о возврате товара в течении 14 дней (При том что Вы забрав форсунку пообещали изменить форму договора к следующему дню). Что касается достоверности проблемы с форсункой. Я мог предоставить Вам видео с диагностического стенда если бы Вы попросили. Проверка каждой форсунки стоит денег и проверять 6 Ваших форсунок за свой счет мне не улыбалось. После того как Ваша форсунка оказалась негодной, клиент поехал в другой магазин и сделал удачное приобретение с первой попытки.
Взял трещетку с головкой и самостоятельно выполнил Ваши гарантийные обязательства.
Забирали сами по предзаказу с сайта
Я сторонник заводского выхлопа
Было бы здорово если бы отзыв был дублирован на фламп непосредственно сервиса) http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Могу дать ответ на счет следов установки. Если тяга будет бракованная, то продавец может вернуть её на склад. Если на тяге (или любой запчасти) буду следы установки (царапины), то склад её не примет. Связанно это с "хитроумностью" народа, который может менять купленные вещи до бесконечности отмывая и возвращая запчасти поставщику. Вообщем это выдумки не нашего магазина. Это условия работы с оптовиками и производителями.
У меня ощущение что Вы оставляли сообщение для соседнего бокса... На сход развале не меняют сальники.