Соглашусь с вами) До тех пор, пока могла найти на себя размерчик нижнего белья, ходила сюда постоянно. Увы, в последнее время это не так просто сделать, поэтому тропа в данный магазин постепенно зарастает...
Для меня всегда показательным было и есть - это туалет заведения. Вот не знаю почему, но завершающий штрих в моем окончательном мнении ставит именно туалет.
Возможно потому, что это жизненно важная и необходимая вещь, а кроме того, это часть гигиены заведения.
И если какое-либо место не заботиться о своей гигиене, то это очень и очень показательно...
Плюсуюсь под каждым словом. У меня такая же печальная история с Фаном. На мой взгляд они переключились на подростковую аудиторию и абсолютно что либо перестали делать для поддержания имиджа и удержания клиентов...
Поддержу. В своё время мужу приходилось часто получать грузы и отправка была зачастую этой компанией. И каждый раз, отправляясь к ним за грузом, мы понимали, что просто и легко не будет: то очереди, то ожидание в поисках груза, то потеря оного. При чем сотрудники вежливостью далеко не отличались.
Для себя зареклась. Если придётся лично вдруг когда-нибудь воспользоваться услуги транспортной компании, то сюда точно ни ногой...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уффф... Я пока читала, меня едва не стошнило. Не представляю даже вашего состояния...
Соглашусь с вами) До тех пор, пока могла найти на себя размерчик нижнего белья, ходила сюда постоянно. Увы, в последнее время это не так просто сделать, поэтому тропа в данный магазин постепенно зарастает...
Я сама чуть не заплакала.... Испорченные 25 тр + хамство = это уже перебор...
Шикарное написание. Как всё вкусно подано. Спасибо не только Щавелю за аппетитные блюда, но и вам за аппетитный слог)
Для меня всегда показательным было и есть - это туалет заведения. Вот не знаю почему, но завершающий штрих в моем окончательном мнении ставит именно туалет.
Возможно потому, что это жизненно важная и необходимая вещь, а кроме того, это часть гигиены заведения.
И если какое-либо место не заботиться о своей гигиене, то это очень и очень показательно...
Плюсуюсь под каждым словом. У меня такая же печальная история с Фаном. На мой взгляд они переключились на подростковую аудиторию и абсолютно что либо перестали делать для поддержания имиджа и удержания клиентов...
Поддержу. В своё время мужу приходилось часто получать грузы и отправка была зачастую этой компанией. И каждый раз, отправляясь к ним за грузом, мы понимали, что просто и легко не будет: то очереди, то ожидание в поисках груза, то потеря оного. При чем сотрудники вежливостью далеко не отличались.
Для себя зареклась. Если придётся лично вдруг когда-нибудь воспользоваться услуги транспортной компании, то сюда точно ни ногой...
Вот прям поддерживаю про доставку) 👍👍👍
Почта России умеет творить чудеса? 😂😂😂
Как я вас понимаю)))