да все четко впринципе. Так соленой еды да сырых Шампиньонов дали, мне это не понравилось, больше не пойду сюда. Вот людей предупредил. Дак может они больше так делать не будут. Более внимательны к своим блюдам будут, руководство может обратит внимание на кухню.
Понимаете, суть в том что это был прекрасный воскресный вечер с семьей. Конечно блюда из счета убрали. И вроде Лимонад и Бокал Пива были комплиментом. Но если я иду хорошо провести вечер, я просто хочу хорошо провести вечер, а не за коврижками в виде комплиментов. просто сделайте хорошо, я заплачу Деньги, отдохну и поедем домой
Самый мой постоянный вопрос. Я живу в Академе и когда уже нету времени ехать в центр. Иду к ним, натыкаюсь на огромную очередь и в голове одно «Зачем вы сюда вообще ходите»
Да, это нормальная практика для них, косячат по полной, от их ресторана до моего дома 700 метров, сделал заказ, сказали через час привезём, сижу голодный жду, даже через полтора часа не привезли, говорят ой извините, курьер поехал не по установленному рестораном маршруту. Вот вам 200 рублей комплиментом, это не скидка, а просто можете блюдо какое нибудь выбрать на 200 рублей 🤦🏼♂️ я чуть с голоду не помер, а они вот такие шикарные комплименты дарят 🤣
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вместо того чтобы решать проблемы. Их боты 5 баллов ещё поднакидали сверху моего отзыва себе )
да все четко впринципе. Так соленой еды да сырых Шампиньонов дали, мне это не понравилось, больше не пойду сюда. Вот людей предупредил. Дак может они больше так делать не будут. Более внимательны к своим блюдам будут, руководство может обратит внимание на кухню.
Понимаете, суть в том что это был прекрасный воскресный вечер с семьей. Конечно блюда из счета убрали. И вроде Лимонад и Бокал Пива были комплиментом. Но если я иду хорошо провести вечер, я просто хочу хорошо провести вечер, а не за коврижками в виде комплиментов. просто сделайте хорошо, я заплачу Деньги, отдохну и поедем домой
Самый мой постоянный вопрос. Я живу в Академе и когда уже нету времени ехать в центр. Иду к ним, натыкаюсь на огромную очередь и в голове одно «Зачем вы сюда вообще ходите»
Там часто таким занимаются ) то стиралку рекомендуют которая старая и осталась у них последняя. Даже нигде купить ее нельзя. То ещё что
Согласен ) особенно если учесть что рассчитано на бюджетную публику вроде как. Не у каждого есть столько денег в запасе на карте
Написано же ) «На карте будет заблокировано 500 страховочных рублей» поэтому и не давало начать пользование
Да, это нормальная практика для них, косячат по полной, от их ресторана до моего дома 700 метров, сделал заказ, сказали через час привезём, сижу голодный жду, даже через полтора часа не привезли, говорят ой извините, курьер поехал не по установленному рестораном маршруту. Вот вам 200 рублей комплиментом, это не скидка, а просто можете блюдо какое нибудь выбрать на 200 рублей 🤦🏼♂️ я чуть с голоду не помер, а они вот такие шикарные комплименты дарят 🤣
Это канализацией воняло. Тоже заходил, помню этот запах
Они в отличии от Яндекса вообще не клиентоориентированы