c-kov
c-kov

c-kov

Пермь

На Флампе

8 лет

рейтинг

12.9

спасибо

13

отзывы

3

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 3
Комментарии 3
  • Давайте.

    1. Вы не имели права отказать мне в замене товара, т.к. продали брак. Так что вы бы в любом случае его поменяли.

    "Законом о защите прав потребителя предусмотрена замена негабаритного товара до 2х килограмм своими силами" - Так я и пришёл его менять СВОИМИ СИЛАМИ, но в то место, где купи (ТЦ Радуга). Почему я должен тащиться к чёрту на кулички????

    2. Да, отказался. Но с Вашим менеджером мы вместе считали количество доборов. У него должен быть хоть какой-то опыт и он мог подсказать, что вы забыли посчитать вот тут. Или вы считаете, что ваши менеджеры тупо операционисты? Но это ваш выбор.

    3. Это ваш ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС, из-за которого я никому не рекомендую с Вами более работать. И сам более не обращусь.

    4. Да вы что? По доборам понятно. В Вашей точке продажи нет консультантов, которые смогут корректно проконсультировать по чертежам без замера.

    Если бы была только бракованая ручка??? Мне в любом случае пришлось бы ехать и менять её. Хотя я думаю для вас не составило бы труба привезти её в точку продажи и тем самым на месте устранить брак и заодно довести добор. Вы бы это сделали ПО ПУТИ.

    5. От Ваших извинений не жарко и не холодно. Время потрачено, настроение испорчено. Другие люди обратят на это внимание и сделают для себя выводы. Возможно не предоставив такой копеешный сервис, вы потеряете гораздо больше. А самое главное - репутацию.

    Причём я ничего лишнего не прошу. Мне нужен был только качественный сервис.

    И действительно, почему я не стал читать А4 страницу мелким шрифтом? Может это бы меня уберегло от Вашей компании.

    Желаю существенного улучшения сервиса.

  • В том то и дело, что ехать надо к черту на клички. Плюсом до вас нет нормальной дороги и она сейчас вся в грязи. После этого нужно ещё мыть машину. И какой сервис от вашей компании я получил? :

    1. Продажа бракованого товара

    2. Некорректный рассчет доборов

    3. Отказ в замене бракованой продукции в месте покупки.

    4. Потеря 2 часов рабочего времени чтобы приехать на ваш склад и поменять ручку.

    5. Затраты на бензин

    6. Мойка машины, т.к. сегодня вся дорога сплошная жидкая грязь.

    7. Моральное неудовлетворение работой вашей компании.

    Вы не на столько крутая компания, чтобы всё это терпеть. Это была первая и последняя покупка у вас. Никогда и никому вас не посоветую.

На Флампе

8 лет

рейтинг

12.9

спасибо

13

отзывы

3

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 3

Подписки

0
Загрузка рекламы