Милый автор, держитесь! Желаю вам как можно скорее оправиться от этой истории и никогда больше не сталкиваться с таким кошмаром! Огромное вам спасибо за то, что смогли поделиться такой историей - тоже не понаслышке знаю, что такое "попасть к безалаберному врачу" и как важны такие отзывы. А УГМК, действительно, хватаются только за образцовые случаи по учебнику. Знакомой отказали в роддоме, потому что у нее были какие-то риски. Вот тебе и качество за бешеные деньги. Надеюсь, вы не оставите эту ситуацию и найдете в себе силы пойти дальше. Очень страшно попасть к таким горе-врачам
Видимо, подъехали комментарии студии. О беременности, судя по всему, вы знаете только что-то отдаленно теоретическое, раз вас удивляет, что в первом триместре могут быть противопоказаны многие вещи. Все-таки мнение врача авторитетнее, чем байка "а чо такова, раньше в поле пахали, не овощем же лежать".
А на каком основании вообще вводятся ограничения такого рода? Почему я, взрослый человек, не могу заказать позицию из детского меню? Я плачу полную стоимость выбранного блюда, размер которой уставлена рестораном. А если ребенок просто-напросто не захотел есть заказанное ему блюдо, я не имею право его даже попробовать или доесть за ребенка? Для подобного ресторана это просто дно, по-другому не скажешь.
Вы, конечно, простите, но отзыв слишком субъективный и основан только на эмоциях.
Соглашусь только с тем, что персонал должен в любом случае общаться корректно - даже при отказе или при самом глупом вопросе.
У нас далеко не самый плохой аэропорт, но сотрудники, действительно, не могут и не должны отвлекаться на чужие вещи, коляски и прочее.
Во-первых, мы же не знаем, как к таким "отвлечениям" относится их непосредственное руководство. Может, у них все строго, особенно если следишь за безопасностью?
Во-вторых, работы у них и так много, обвинять их в том, что они ее выполняют "трезво, без эмоций" - некорректно.
Ну и почему вы решили, что все люди вокруг - злые, черствые и эгоистичные, если не побежали помогать одной вам? Это ведь аэропорт, а не парк отдыха. Все люди здесь, как минимум, погружены во все эти процедуры, все следят за временем, документами, думают про свои планы и прочее, прочее. Кто-то переживает за полет. У кого-то также вещи, ручная кладь.
А иногда человек, который яро требует помощи, со стороны выглядит так, что и подходить то к нему страшно, потому что весь ведь говорит о том, что ему все должны (не про вас лично, но и неизвестно, как это было).
"Почему нет первоочередного прохода с детьми, но это не суть важно, я и постоять могу , но почему?" - но почему он должен быть? Перелеты с ребенком или без - личная инициатива выезжающего, и все же в редких случаях жизненно необходимая. Если случай уважительный (кто-то недомогает, например) - персонал всегда! помогает пройти регистрацию либо вне очереди, либо отдельно - видела неоднократно.
Но почему наличие ребенка дает приоритет априори? Среди пассажиров могут быть пожилые люди, беременные (на ранних сроках в том числе), больные люди (те же сердечники, например), люди после операции, травмы и др.
Салон оценил компенсацию в 600 рублей? Серьезно? Самое минимальное!, что должны были предложить - переделать полностью в удобное время. И это как минимум. Как-то стыдно даже от такого предложения)
В своём отзыве 5 лет назад я подробно изложила все недостатки нашего кратковременного сотрудничества и вполне объективно. Однако на мой отзыв вы не ответили, лишь упомянули о нём, когда мне всё же удалось забрать машину после срыва оговоренных сроков)
Рада, что вас привлекает мой ник, и вы можете по нему сделать какие-то выводы, а не учитывать недостатки из отзывов реальных клиентов.
Куча отзывов в два предложения с нулевых аккаунтов после негативного отзыва - ничто иное, как накрутка.
Годы идут, а сервис не меняется. 5 лет назад занесло к ним - тоже недельные задержки, 0 коммуникаций, 0 звонков. Зато положительные отзывы они уже накрутить успели)
Вряд ли я стану постоянным пациентом этой клиники. Мне нужно было пройти анализ на проходимость (а более менее щадящий типа ГСС не везде делают, в основном ГСГ), искала поближе к дому. Доля сомнений в том, решилась бы моя ситуация без написания данного отзыва, конечно, есть) Ведь изначально по телефону администратор мне просто предложила записаться на следующий месяц, не пытаясь решить проблему)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мастер Екатерина, как ваши дела, как настроение?
Милый автор, держитесь! Желаю вам как можно скорее оправиться от этой истории и никогда больше не сталкиваться с таким кошмаром! Огромное вам спасибо за то, что смогли поделиться такой историей - тоже не понаслышке знаю, что такое "попасть к безалаберному врачу" и как важны такие отзывы. А УГМК, действительно, хватаются только за образцовые случаи по учебнику. Знакомой отказали в роддоме, потому что у нее были какие-то риски. Вот тебе и качество за бешеные деньги. Надеюсь, вы не оставите эту ситуацию и найдете в себе силы пойти дальше. Очень страшно попасть к таким горе-врачам
Видимо, подъехали комментарии студии. О беременности, судя по всему, вы знаете только что-то отдаленно теоретическое, раз вас удивляет, что в первом триместре могут быть противопоказаны многие вещи. Все-таки мнение врача авторитетнее, чем байка "а чо такова, раньше в поле пахали, не овощем же лежать".
А на каком основании вообще вводятся ограничения такого рода? Почему я, взрослый человек, не могу заказать позицию из детского меню? Я плачу полную стоимость выбранного блюда, размер которой уставлена рестораном. А если ребенок просто-напросто не захотел есть заказанное ему блюдо, я не имею право его даже попробовать или доесть за ребенка? Для подобного ресторана это просто дно, по-другому не скажешь.
А клиенты ремонту не мешают?) А то складывается впечатление, что в разгар тренировок запросто могут прийти рабочие монтировать потолок...
Вы, конечно, простите, но отзыв слишком субъективный и основан только на эмоциях.
Соглашусь только с тем, что персонал должен в любом случае общаться корректно - даже при отказе или при самом глупом вопросе.
У нас далеко не самый плохой аэропорт, но сотрудники, действительно, не могут и не должны отвлекаться на чужие вещи, коляски и прочее.
Во-первых, мы же не знаем, как к таким "отвлечениям" относится их непосредственное руководство. Может, у них все строго, особенно если следишь за безопасностью?
Во-вторых, работы у них и так много, обвинять их в том, что они ее выполняют "трезво, без эмоций" - некорректно.
Ну и почему вы решили, что все люди вокруг - злые, черствые и эгоистичные, если не побежали помогать одной вам? Это ведь аэропорт, а не парк отдыха. Все люди здесь, как минимум, погружены во все эти процедуры, все следят за временем, документами, думают про свои планы и прочее, прочее. Кто-то переживает за полет. У кого-то также вещи, ручная кладь.
А иногда человек, который яро требует помощи, со стороны выглядит так, что и подходить то к нему страшно, потому что весь ведь говорит о том, что ему все должны (не про вас лично, но и неизвестно, как это было).
"Почему нет первоочередного прохода с детьми, но это не суть важно, я и постоять могу , но почему?" - но почему он должен быть? Перелеты с ребенком или без - личная инициатива выезжающего, и все же в редких случаях жизненно необходимая. Если случай уважительный (кто-то недомогает, например) - персонал всегда! помогает пройти регистрацию либо вне очереди, либо отдельно - видела неоднократно.
Но почему наличие ребенка дает приоритет априори? Среди пассажиров могут быть пожилые люди, беременные (на ранних сроках в том числе), больные люди (те же сердечники, например), люди после операции, травмы и др.
Всем бывает тяжело, нужно уважать друг друга.
Салон оценил компенсацию в 600 рублей? Серьезно? Самое минимальное!, что должны были предложить - переделать полностью в удобное время. И это как минимум. Как-то стыдно даже от такого предложения)
И вам добрый день!
В своём отзыве 5 лет назад я подробно изложила все недостатки нашего кратковременного сотрудничества и вполне объективно. Однако на мой отзыв вы не ответили, лишь упомянули о нём, когда мне всё же удалось забрать машину после срыва оговоренных сроков)
Рада, что вас привлекает мой ник, и вы можете по нему сделать какие-то выводы, а не учитывать недостатки из отзывов реальных клиентов.
Куча отзывов в два предложения с нулевых аккаунтов после негативного отзыва - ничто иное, как накрутка.
Всего хорошего!
Годы идут, а сервис не меняется. 5 лет назад занесло к ним - тоже недельные задержки, 0 коммуникаций, 0 звонков. Зато положительные отзывы они уже накрутить успели)
Вряд ли я стану постоянным пациентом этой клиники. Мне нужно было пройти анализ на проходимость (а более менее щадящий типа ГСС не везде делают, в основном ГСГ), искала поближе к дому. Доля сомнений в том, решилась бы моя ситуация без написания данного отзыва, конечно, есть) Ведь изначально по телефону администратор мне просто предложила записаться на следующий месяц, не пытаясь решить проблему)