Критик
Критик

Критик

Екатеринбург

На Флампе

8 лет

рейтинг

579.1

спасибо

708

отзывы

154

  • 60
  • 17
  • 17
  • 31
  • 29
Комментарии 193
  • Мастер Екатерина, как ваши дела, как настроение?

  • Милый автор, держитесь! Желаю вам как можно скорее оправиться от этой истории и никогда больше не сталкиваться с таким кошмаром! Огромное вам спасибо за то, что смогли поделиться такой историей - тоже не понаслышке знаю, что такое "попасть к безалаберному врачу" и как важны такие отзывы. А УГМК, действительно, хватаются только за образцовые случаи по учебнику. Знакомой отказали в роддоме, потому что у нее были какие-то риски. Вот тебе и качество за бешеные деньги. Надеюсь, вы не оставите эту ситуацию и найдете в себе силы пойти дальше. Очень страшно попасть к таким горе-врачам

  • Видимо, подъехали комментарии студии. О беременности, судя по всему, вы знаете только что-то отдаленно теоретическое, раз вас удивляет, что в первом триместре могут быть противопоказаны многие вещи. Все-таки мнение врача авторитетнее, чем байка "а чо такова, раньше в поле пахали, не овощем же лежать".

  • Комментарий на отзыв о компании Si! Si!

    А на каком основании вообще вводятся ограничения такого рода? Почему я, взрослый человек, не могу заказать позицию из детского меню? Я плачу полную стоимость выбранного блюда, размер которой уставлена рестораном. А если ребенок просто-напросто не захотел есть заказанное ему блюдо, я не имею право его даже попробовать или доесть за ребенка? Для подобного ресторана это просто дно, по-другому не скажешь.

  • Комментарий на отзыв о компании FitWay FitWay

    А клиенты ремонту не мешают?) А то складывается впечатление, что в разгар тренировок запросто могут прийти рабочие монтировать потолок...

  • Вы, конечно, простите, но отзыв слишком субъективный и основан только на эмоциях.

    Соглашусь только с тем, что персонал должен в любом случае общаться корректно - даже при отказе или при самом глупом вопросе.

    У нас далеко не самый плохой аэропорт, но сотрудники, действительно, не могут и не должны отвлекаться на чужие вещи, коляски и прочее.

    Во-первых, мы же не знаем, как к таким "отвлечениям" относится их непосредственное руководство. Может, у них все строго, особенно если следишь за безопасностью?

    Во-вторых, работы у них и так много, обвинять их в том, что они ее выполняют "трезво, без эмоций" - некорректно.

    Ну и почему вы решили, что все люди вокруг - злые, черствые и эгоистичные, если не побежали помогать одной вам? Это ведь аэропорт, а не парк отдыха. Все люди здесь, как минимум, погружены во все эти процедуры, все следят за временем, документами, думают про свои планы и прочее, прочее. Кто-то переживает за полет. У кого-то также вещи, ручная кладь.

    А иногда человек, который яро требует помощи, со стороны выглядит так, что и подходить то к нему страшно, потому что весь ведь говорит о том, что ему все должны (не про вас лично, но и неизвестно, как это было).

    "Почему нет первоочередного прохода с детьми, но это не суть важно, я и постоять могу , но почему?" - но почему он должен быть? Перелеты с ребенком или без - личная инициатива выезжающего, и все же в редких случаях жизненно необходимая. Если случай уважительный (кто-то недомогает, например) - персонал всегда! помогает пройти регистрацию либо вне очереди, либо отдельно - видела неоднократно.

    Но почему наличие ребенка дает приоритет априори? Среди пассажиров могут быть пожилые люди, беременные (на ранних сроках в том числе), больные люди (те же сердечники, например), люди после операции, травмы и др.

    Всем бывает тяжело, нужно уважать друг друга.

  • Салон оценил компенсацию в 600 рублей? Серьезно? Самое минимальное!, что должны были предложить - переделать полностью в удобное время. И это как минимум. Как-то стыдно даже от такого предложения)

  • И вам добрый день!

    В своём отзыве 5 лет назад я подробно изложила все недостатки нашего кратковременного сотрудничества и вполне объективно. Однако на мой отзыв вы не ответили, лишь упомянули о нём, когда мне всё же удалось забрать машину после срыва оговоренных сроков)

    Рада, что вас привлекает мой ник, и вы можете по нему сделать какие-то выводы, а не учитывать недостатки из отзывов реальных клиентов.

    Куча отзывов в два предложения с нулевых аккаунтов после негативного отзыва - ничто иное, как накрутка.

    Всего хорошего!

  • Годы идут, а сервис не меняется. 5 лет назад занесло к ним - тоже недельные задержки, 0 коммуникаций, 0 звонков. Зато положительные отзывы они уже накрутить успели)

  • Вряд ли я стану постоянным пациентом этой клиники. Мне нужно было пройти анализ на проходимость (а более менее щадящий типа ГСС не везде делают, в основном ГСГ), искала поближе к дому. Доля сомнений в том, решилась бы моя ситуация без написания данного отзыва, конечно, есть) Ведь изначально по телефону администратор мне просто предложила записаться на следующий месяц, не пытаясь решить проблему)

Показать ещё комментарии

На Флампе

8 лет

рейтинг

579.1

спасибо

708

отзывы

154

  • 60
  • 17
  • 17
  • 31
  • 29
Загрузка рекламы