- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент хороший, цены приятные, девочки продавцы - умнички. Советы дают правильные, а не только чтобы продать. Но… на фото мои шлёпанцы, которые я относила день. Взяла на море повыбражать. Жаль…
8 лет
21.9
29
9
Ассортимент хороший, цены приятные, девочки продавцы - умнички. Советы дают правильные, а не только чтобы продать. Но… на фото мои шлёпанцы, которые я относила день. Взяла на море повыбражать. Жаль…
Люди бывают разные. С разной чувствительностью в разных частях тела. Так вот у меня такая особенность - особо чувствительные пальцы ног. Сегодня в нейл Бьюти баре мне делала педикюр мастер... Это было больно. Как сказала мастер: ну истончилась кожа немного больше, ничего страшного. Я что вам, пальцы ног отрезаю? Это вместо того, чтобы войти в...
Люди бывают разные. С разной чувствительностью в разных частях тела. Так вот у меня такая особенность - особо чувствительные пальцы ног. Сегодня в нейл Бьюти баре мне делала педикюр мастер... Это было больно. Как сказала мастер: ну истончилась кожа немного больше, ничего страшного. Я что вам, пальцы ног отрезаю? Это вместо того, чтобы войти в положение и оказать сервис особенному клиенту. Несколько раз она меня спросила, когда я последний раз делала педикюр таким тоном, что я должна была почувствовать свою вину. Да, это было давно. Ещё до карантина. Но я же не должна объяснять причину, по которой я не делала педикюр, правда? «Обрезайте по другому, кутикулу отодвигайте». Ни слова хорошего. В итоге с такого педикюра выходишь с отвратительным настроением. Да, я не идеальный клиент с идеальными ногтями, ну я же не виновата. Сама работаю в сфере услуг и знаю, какие бывают клиенты. Приходят сразу всем недовольные. Я же просто попросила: не делайте мне больно. Пусть это будет не идеальный педикюр, я через месяц приду и со второго раза сделаем всё как должно быть. Но приду я через месяц в другое место, это точно.
Мария, добрый день!
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что ваш визит к нам прошёл неудачно. Мы бы хотели разобраться в ситуации и провести работу над ошибками.
Оставьте, пожалуйста, в ответном сообщении последние пять цифр своего номера телефона для уточнения подробностей🙏🏼
Отзыв мой крайне отрицательный. Улыбками администраторов не компенсируешь отвратительную работу врачей. Были у лора, хотя и не собирались. Записались на промывание носа (кукушку), а оказалось, что это делать нельзя без консультации местного лора. Даже при наличии письменной рекомендации лора из другой клиники. Об этом мы только на кассе узнали....
Отзыв мой крайне отрицательный. Улыбками администраторов не компенсируешь отвратительную работу врачей. Были у лора, хотя и не собирались. Записались на промывание носа (кукушку), а оказалось, что это делать нельзя без консультации местного лора. Даже при наличии письменной рекомендации лора из другой клиники. Об этом мы только на кассе узнали. Начали делать промывание, с одной стороны жидкость вливается, с другой не высасывается вообще. Да ещё и пластиковую насадку запихали так, что у ребёнка кровь пошла. В итоге нос не промыт, кровь идёт и консультация лора, которая не нужна была. А потом еще на кассе - с вас 810 рублей! За что? Извиниться надо было и отпустить с богом. Разочарование полное. Живём в этом доме, но ездить в лор-клинику будем на Крупской по-прежнему.
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за поддержку!:) Всегда рады видеть Вашу семью в стенах нашей семейной поликлиники. Ваш Сантем.
Мне нравится. Идеальная чистота. Сервис на высоте. С разговорами не лезут, если хочешь помолчать или поспать на педикюре. Есть журналы, телевизор, чай всегда подают с вафельным тортиком. Я бы добавила модных цветов Винилюкса, все остальное отлично!
Мария! Благодарим Вас за тёплые слова о качестве нашего обслуживания! Мы обязательно учтём Ваши пожелания! Будем ждать Вас снова в нашем салоне!
Администратора надо поменять вам! Сидит эта жаба, квакает на всех. Наталья - мастер очень хорошая, но все впечатление портит бабка, принимающая заказы. Три звезды за работу. Ну и цены, да уж, весьма...
8 лет
21.9
29
9