В ст 781 ГК РФ нет какой формулировки, что все жители многоквартирного дома оплачивают услугу за пользование домофонной системой. За то в ГК РФ есть статья 421 п.1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. И это слово в слово.
Навязывайте свои услуги тем, кто ими пользуется. Домофонную систему вы передаете тем людям кто заключил с вами договор. Если я не заключала с вами договор, то не желаю ей пользоваться и вы не имеете право преграждать мне вход в МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Я закрываю глаза на это и любезность вам оказываю пользуясь ключом.
Во именно, для чего им документы на собственность? Паспорт? Для того чтобы у них были ваши персональные данные. Вот у меня нет с ними договора, я пользуюсь с ключа. И если вдруг мне понадобиться ключ, мне придется обратиться за ним в Модус и тоже предоставить документы. а они в сою очередь имея мои персональные данные мне выставят счет за пользование " с ключа". ОООООЧЕНЬ продуманая компания по навязыванию услуг и вымогательству.
Мой лицевой счет 551012089. Ваши разборки в ситуации уже без надобности. Я неоднократно просила разобраться, результата ноль. Мое решение менять провайдера уже не поменяется. При таком отношении , так потихоньку всех абонентов и растеряете. Видимо у Вас реально нет возможности сделать нормальную скорость интернет.
Раньше они только открылись и все было довольно прилично. Несколько раз посещали все было отлично, отмечала день рожденье в начале 2018 года еще было отлично и увы все изменилось не в лучшую сторону.
Я тоже не так давно посетила данное заведение. Хотела сделать диагностику "по записи". Потеряв напрасно время уехала в другое СТО. Может оно и к лучшему судя по Вашему отзову.
Ну да вы лучшие, а я не очень. Другого ответа я и не ждала. В ваш офис я приехала без опозданий в 9.30. И стояла стойко в очереди. В 10.19 я уже въехала на территорию. Значит автомобиль ГАЗ должен был подождать, а не я. У вас же запись. Вот я и говорю о том что ваша запись филькина грамота. Посадите отдельного оператора чтобы обслуживал по записи. С 9.30 до 10.57 сколько время я потеряла? Будьте внимательнее к клиентам, а то всех растеряете.
Риэлтору теперь глубоко плевать на Ваши проблемы. Деньги уже за сделку получены, можно игнорировать и нагло отвечать. Выписать прежних жильцов можно только через суд.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К большому сожалению не сохранила чек с номером заказа. Но на будущее обязательно буду это учитывать.
В ст 781 ГК РФ нет какой формулировки, что все жители многоквартирного дома оплачивают услугу за пользование домофонной системой. За то в ГК РФ есть статья 421 п.1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. И это слово в слово.
.
Навязывайте свои услуги тем, кто ими пользуется. Домофонную систему вы передаете тем людям кто заключил с вами договор. Если я не заключала с вами договор, то не желаю ей пользоваться и вы не имеете право преграждать мне вход в МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Я закрываю глаза на это и любезность вам оказываю пользуясь ключом.
Во именно, для чего им документы на собственность? Паспорт? Для того чтобы у них были ваши персональные данные. Вот у меня нет с ними договора, я пользуюсь с ключа. И если вдруг мне понадобиться ключ, мне придется обратиться за ним в Модус и тоже предоставить документы. а они в сою очередь имея мои персональные данные мне выставят счет за пользование " с ключа". ОООООЧЕНЬ продуманая компания по навязыванию услуг и вымогательству.
Если начнете оплачивать значит заключаете с ними не гласный договор и согласны с условиями. У меня такая же ситуация. Ничего платить не собираюсь.
Мой лицевой счет 551012089. Ваши разборки в ситуации уже без надобности. Я неоднократно просила разобраться, результата ноль. Мое решение менять провайдера уже не поменяется. При таком отношении , так потихоньку всех абонентов и растеряете. Видимо у Вас реально нет возможности сделать нормальную скорость интернет.
Раньше они только открылись и все было довольно прилично. Несколько раз посещали все было отлично, отмечала день рожденье в начале 2018 года еще было отлично и увы все изменилось не в лучшую сторону.
Я тоже не так давно посетила данное заведение. Хотела сделать диагностику "по записи". Потеряв напрасно время уехала в другое СТО. Может оно и к лучшему судя по Вашему отзову.
Ну да вы лучшие, а я не очень. Другого ответа я и не ждала. В ваш офис я приехала без опозданий в 9.30. И стояла стойко в очереди. В 10.19 я уже въехала на территорию. Значит автомобиль ГАЗ должен был подождать, а не я. У вас же запись. Вот я и говорю о том что ваша запись филькина грамота. Посадите отдельного оператора чтобы обслуживал по записи. С 9.30 до 10.57 сколько время я потеряла? Будьте внимательнее к клиентам, а то всех растеряете.
Риэлтору теперь глубоко плевать на Ваши проблемы. Деньги уже за сделку получены, можно игнорировать и нагло отвечать. Выписать прежних жильцов можно только через суд.