в электронном виде и ускоренно можно лишь подать заявление на проверку. после всех проверок в ведомствах нужно пройти 2 круга ада, которые невозможно сделать как-то удаленно.
я и не гналась никогда за ним. при возможности решить свои проблемы со здоровьем я не брезгую идти и в районную поликлинику, если это что-то очень типичное, типа сезонного орви. просто в данном случае в угмк есть и сервис и квалифицированные специалисты. а сервис - первое что бросается в глаза, когда стираешь на порог и тебя приглашают а прием. ни в одной из платных клиник екб я такого уровня не встречала. конечно, это приятно, но если бы сервис был бы чуть похуже , а цены за приемы и исследования ниже, меня бы это больше радовало. Спасибо за пожелания.
вы точно мой отзыв прочитали, а ней чей-то другой? мой основной посыл в том, что , даже ходя по платным клиникам не первый год, у вас есть шанс продолжать лечить не первопричину, а побочки изза некомпетентности врачей как минимум. достичь "здоровья" в таком случае вам в любом случае не удастся, т.к. у клиники нет таких ресурсов - опытных/квалифицированных врачей и оборудования. в угмк я нашла и то и другое. но мне лично не хватило временных ресурсов чтобы "здоровье получить". потому выставить оценку за то как меня в итоге вылечили я не могу. потому, ставлю за то, на что у меня хватило времени выяснить - сервис, обслуживание, ресурсы.
что странного-то? давать оценку за уровень обслуживания, а не за конечный результат (здоровье, или еще какой угодно, у каждого он свой). мне например здоровье в конечном его виде не удалось получить, т.к. мой случай довольно запутанный, цель была по крайней мне разобраться с первопричиной (что я и выяснила). здоровье далеко не каждому удается получить в силу разных причин. а вот необходимые условия и ресурсы в угмк, считаю что для большинства людей есть. задача "получить здоровье" зависит только от вашего желания его получить и финансовых возможностей, понимаете?
я только что спустилась в кировский (внизу в офисном здании), хотела взять мороженое, а оно растаявшее. в морозильнике. растаявшее мороженое в морозильнике.
на фото жесть конечно. сейчас оттуда вылезет чужой
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
сотрудники центра не кусаются, бояться не нужно. потребуется лишь куча терпения и времени.
ох спасибочки! хочу это дело как-то отметить)
Да, подавала через госуслуги. Где-то с 4й правки моё заявление-таки приняли. Проверка в моем случае заняла 2,5месяца.
в электронном виде и ускоренно можно лишь подать заявление на проверку. после всех проверок в ведомствах нужно пройти 2 круга ада, которые невозможно сделать как-то удаленно.
я и не гналась никогда за ним. при возможности решить свои проблемы со здоровьем я не брезгую идти и в районную поликлинику, если это что-то очень типичное, типа сезонного орви. просто в данном случае в угмк есть и сервис и квалифицированные специалисты. а сервис - первое что бросается в глаза, когда стираешь на порог и тебя приглашают а прием. ни в одной из платных клиник екб я такого уровня не встречала. конечно, это приятно, но если бы сервис был бы чуть похуже , а цены за приемы и исследования ниже, меня бы это больше радовало. Спасибо за пожелания.
И да, еще одного отзыва о конечном результате в угмк не будет, ибо теперь я живу не в екб.
вы точно мой отзыв прочитали, а ней чей-то другой? мой основной посыл в том, что , даже ходя по платным клиникам не первый год, у вас есть шанс продолжать лечить не первопричину, а побочки изза некомпетентности врачей как минимум. достичь "здоровья" в таком случае вам в любом случае не удастся, т.к. у клиники нет таких ресурсов - опытных/квалифицированных врачей и оборудования. в угмк я нашла и то и другое. но мне лично не хватило временных ресурсов чтобы "здоровье получить". потому выставить оценку за то как меня в итоге вылечили я не могу. потому, ставлю за то, на что у меня хватило времени выяснить - сервис, обслуживание, ресурсы.
что странного-то? давать оценку за уровень обслуживания, а не за конечный результат (здоровье, или еще какой угодно, у каждого он свой). мне например здоровье в конечном его виде не удалось получить, т.к. мой случай довольно запутанный, цель была по крайней мне разобраться с первопричиной (что я и выяснила). здоровье далеко не каждому удается получить в силу разных причин. а вот необходимые условия и ресурсы в угмк, считаю что для большинства людей есть. задача "получить здоровье" зависит только от вашего желания его получить и финансовых возможностей, понимаете?
я только что спустилась в кировский (внизу в офисном здании), хотела взять мороженое, а оно растаявшее. в морозильнике. растаявшее мороженое в морозильнике.
на фото жесть конечно. сейчас оттуда вылезет чужой
Я только что запостила новый отзыв и он снова исчез. Было бы очень неплохо с вашей стороны сделать вкладочку "на модерации"
Вообще-то так ничего и не понятно. Отзывы действительно модерировались?
То что ачивки все-таки будут-хорошо. А старые останутся или обнулятся, или транформируются в новые?