номер телефона тут ни при чем. Заказ был оформлен и оплачен непосредственно в точке. 25 декабря, вечер после 18 часов. Заказала частный вок без блина и одни палочки. Забрала через 10 минут.
Насчет вычесывания не подскажу, это лучше им позвонить и оооочень вежливо проведут консультацию;) По фото до меня видно, что большую часть стригут все-таки так, да это и к лучшему, потому что потом шерсть реально нормальная растет. У нас вот только еще контроль за кормом добавляется. Ваш котик представляю какой пушистый...) Что могу сказать точно, так это стресс - тут его точно не будет, никто силой не удерживает, все спокойны и реально профи. Котику точно не дадут переживать. Уверена;)
И тут мы узнали, что у нее животик висит, хотя она не рожала никогда. Эх, возраст ))) Вообще прикольно за ней наблюдать: она у нас гордая, независимая, ну то есть в поведении ничего не изменилось и с такой стрижкой детской )))
Уточните тогда, что в тех центрах, где вы бывали, оплату брали после приема. Но так делают не везде, это факт. Я ничего не имею против вашего отзыва и я не имею отношения к клинике. Просто словесная неточность бросается в глаза;)
Мне как-то пытались такую позицию приписать да не вышло. Лояльность и адекватность должны быть. Когда под вечной и непоколебимой Я-правотой творится полнейшая дичь, то такие "творцы" по сути демпингуют понятие. Потом мы видим офпредов с перлами, готовых защищаться и неадекватные отзывы из трех строк с описанием пары эмоций. Это как недооцененные ученики: когда такой товарищ попадает в школу в качестве учителя, то они самоутверждаются за счет оценок и такое делают, что лучше бы этого не знать.
Некоторые отзывы вообще остаются без ответа - недостойны или необъективны, кто знает. Писала максимально искренне, да. Не успела еще стать нервной злюкой "клиент всегда прав" (бррр от такой позиции, если честно) после такого долгого перерыва))
Вот я тоже обратила внимание на стиль написания ответов и все думала, что мне показалось про разных людей. Возможно это и правда так, потому что ну ооочень по-разному отвечают, видимо как с арбузом - рандомно выбирая отзыв.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
номер телефона тут ни при чем. Заказ был оформлен и оплачен непосредственно в точке. 25 декабря, вечер после 18 часов. Заказала частный вок без блина и одни палочки. Забрала через 10 минут.
Насчет вычесывания не подскажу, это лучше им позвонить и оооочень вежливо проведут консультацию;) По фото до меня видно, что большую часть стригут все-таки так, да это и к лучшему, потому что потом шерсть реально нормальная растет. У нас вот только еще контроль за кормом добавляется. Ваш котик представляю какой пушистый...) Что могу сказать точно, так это стресс - тут его точно не будет, никто силой не удерживает, все спокойны и реально профи. Котику точно не дадут переживать. Уверена;)
И тут мы узнали, что у нее животик висит, хотя она не рожала никогда. Эх, возраст ))) Вообще прикольно за ней наблюдать: она у нас гордая, независимая, ну то есть в поведении ничего не изменилось и с такой стрижкой детской )))
спасибо, теперь круто и очень полезно;)
Уточните тогда, что в тех центрах, где вы бывали, оплату брали после приема. Но так делают не везде, это факт. Я ничего не имею против вашего отзыва и я не имею отношения к клинике. Просто словесная неточность бросается в глаза;)
Мне как-то пытались такую позицию приписать да не вышло. Лояльность и адекватность должны быть. Когда под вечной и непоколебимой Я-правотой творится полнейшая дичь, то такие "творцы" по сути демпингуют понятие. Потом мы видим офпредов с перлами, готовых защищаться и неадекватные отзывы из трех строк с описанием пары эмоций. Это как недооцененные ученики: когда такой товарищ попадает в школу в качестве учителя, то они самоутверждаются за счет оценок и такое делают, что лучше бы этого не знать.
неа и не планирую, 3 было и 3 есть;)
Некоторые отзывы вообще остаются без ответа - недостойны или необъективны, кто знает. Писала максимально искренне, да. Не успела еще стать нервной злюкой "клиент всегда прав" (бррр от такой позиции, если честно) после такого долгого перерыва))
Вот я тоже обратила внимание на стиль написания ответов и все думала, что мне показалось про разных людей. Возможно это и правда так, потому что ну ооочень по-разному отвечают, видимо как с арбузом - рандомно выбирая отзыв.
согласна во всем;))