Услугами этого такси пользуюсь больше года. За это время претензий к работе такси не было, но 29 сентября был последним днём, когда воспользовался услугами такси "Атлас". Такого хамства никогда не встречал и больше не потерплю.
Для того чтобы вовремя успеть на самолёт, который улетал рано утром в субботу, 29 сентября, подбирали такси заранее....
Показать целиком
Услугами этого такси пользуюсь больше года. За это время претензий к работе такси не было, но 29 сентября был последним днём, когда воспользовался услугами такси "Атлас". Такого хамства никогда не встречал и больше не потерплю.
Для того чтобы вовремя успеть на самолёт, который улетал рано утром в субботу, 29 сентября, подбирали такси заранее. Обзвонили с десяток таксофирм, у этой оказалась самая низкая цена по маршруту "Академгородок-Маркса-Толмачёво" — 690 рублей. Конкуренты брали пускай на 10 рублей, но больше. В результате сделали выбор в пользу проверенной фирмы.
Почти в 3 часа утра серебристый "Рено Логан" в253вк подъехал на адрес в Академгородке. Моя спутница позвонила мне, предупредив о том, что выезжает.
— Спроси у таксиста, — говорю я, — какой там прогноз по времени прибытия на Маркса.
— Скажите, пожалуйста, когда мы подъедем на пл. Маркса? — спрашивает подруга.
— Сегодня — грубо шутит таксист
— Уточните, пожалуйста время, — не реагирует она на хамство.
— Чё не ясно? Как будем так будем.
Я слышу, как ей хамят и уточняю, как там ситуация на дорогах, она отвечает, что машин никаких нет, едут быстро. Ну, думаю, ладно, не выспался мужик, в три утра из Академа вызвали в аэропорт. Посмотрим, что будет дальше.
Сижу, жду звонка или СМС. 10 минут, 20 минут, полчаса. Раздаётся звонок от подруги: "Выходите, мы подъехали". Взяли сумку, обулись, вышли. Машина стоит далеко от подъезда. Ехать к подъезду таксист не захотел. Дошли до такси, сели, поехали. Водитель молчит, ничего не говорит. Доезжаем до аэропорта.
— С вас 750 рублей.
— В СМС написано, что 690, — удивляюсь я.
— У вас простой был.
— У нас не было простоя, у нас был заказ на два адреса, как только вы подъехали, мы вышли.
— Так, ***, я сказал 750 рублей!
— Звоните диспетчеру. Простоя не было.
— Щас позвоню.
Мужик ругался с диспетчером, говорил про 10 минут простоя, выяснил, что в любом случае 5 минут простоя уже входят в оплаченное время ожидания.
— Диспетчер сказал 720 рублей. Это простой по второму адресу, первый аннулировали, — сказал таксист, закончив разговор с диспетчером.
— Я не буду оплачивать простой. Мы спрашивали, когда вы подъедете на Маркса, вы в ответ нахамили пассажирке, к подъезду не подъехали. Больше 690 не заплачу.
— К тому же, вы дважды по дороге на Маркса заезжали на заправки, — добавляет подруга. — Будто у вас другого времени заправиться не было. Без спроса, между прочим.
— Тем более ни о каком простое речи не может быть, — говорю я.
— Заплатишь или полетишь без багажа.
У меня нет никакого представления о том, как общаться с хамами-таксистами. Звоню диспетчеру из салона такси, описываю ситуацию. Она говорит, что я должен оплатить простой. Я говорю, что простоя не было и что возможности выйти вовремя без информации с места не было. Диспетчер просит оплатить 720 рублей и вешает трубку.
Плюнули, заплатили 720, вышли из салона, пошли в аэропорт. По дороге еще раз позвонил в такси, чтобы оставить жалобу на работу водителя. Перевели на мужчину-старшего оператора смены. Ни чуть не более вежливого чем таксиста.
— Надо было решать проблему с таксистом на месте, если он заезжал на заправки, надо было ему это напомнить.
— Вы сами когда-нибудь разговаривали с этим таксистом? Хотя бы прежде чем взять на работу?! Он вообще заявил, что мы ему 750 должны.
— И что вы от меня щас хотите?
— Чтобы вы компенсировали переплату, исправили ситуацию и гарантировали мне, что больше с хамам ездить не придётся.
— Максимум на что вы можете рассчитывать — на возврат переплаты.
На этот раз трубку повесил я. Больше услугами такси "Атлас" пользоваться не буду.