Вы такой весь объективный, что руки дошли только похвалить ЛетоЛето и поругать негодяев которые не довольны самым "лучшим аквапарком" России. Совпадение? Не думаю!
Вы меня немного не поняли. Я бы не писал отзыв еслиб эта ситуация была бы в первый раз. Я все понимаю, в каждой работе есть сбои. Но это происходит не в первый раз. Я пытаюсь вам помочь, сделать ваш сервис лучше. Сигнализирую вам! А вы мне пишите отписки, вместо того признать систематическую ошибку и попытаться хотяб со мной нормально решить проблему. Без отписок, без стандартных фраз.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы такой весь объективный, что руки дошли только похвалить ЛетоЛето и поругать негодяев которые не довольны самым "лучшим аквапарком" России. Совпадение? Не думаю!
это сейчас он типа лучший (как сами назвали организаторы) в России, с такими то косяками, а что дальше будет, когда он начнет изнашиваться....
Все по делу написал. +
Держусь уже 3-й месяц. В деньгах не потерял. И пока не в одном такси меня так мелко не обманули. Короче, как оказалось жить можно без Яндекс лохотрона
походу все-таки "скатываются"...
для информации. Никто со мной не связался
Все спокойно - можно работать дальше. А Фаворит вам скорее всего не ответит, так как администрация в курсе.
Добрый вечер, написал через сообщения на Флампе
Вы меня немного не поняли. Я бы не писал отзыв еслиб эта ситуация была бы в первый раз. Я все понимаю, в каждой работе есть сбои. Но это происходит не в первый раз. Я пытаюсь вам помочь, сделать ваш сервис лучше. Сигнализирую вам! А вы мне пишите отписки, вместо того признать систематическую ошибку и попытаться хотяб со мной нормально решить проблему. Без отписок, без стандартных фраз.
какой проверки?