судя по времени ответа, Вам не очень то интересно разбираться в таких ситуациях. Часы после вашего сервиса я отдавал в другой, я считаю, что это НЕ НОРМА. Более обращаться к вам не буду. На этом диалог предлагаю закончить, потому что не вижу в нем смысла.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
по факту отличная клиентоориентированность, уладили данный конфуз, последний поход в данное заведение был на достойном уровне 👌🏼
судя по времени ответа, Вам не очень то интересно разбираться в таких ситуациях. Часы после вашего сервиса я отдавал в другой, я считаю, что это НЕ НОРМА. Более обращаться к вам не буду. На этом диалог предлагаю закончить, потому что не вижу в нем смысла.
ничего оставлять вам не буду, общаться желания нет! Почему-то у Яндекса проблем с «заснеженностью» не было и они прибыли на место через 15 минут.
Выражаю благодарность за быструю и адекватную обратную связь от Дмитрия. По итогу все в лучшем виде и качестве 👍🏽
отправил в личку
заказ в 11:18, 12 бирка вроде как была. Есть скрин из Сбербанка, если что. Только чем это поможет?
какая ещё Наталья? Копируете и вставляете однотипные ответы?🤨
не оправдал ожидания: долгой подачей, холодным чаем, посредственным вкусом блюд. Заказывали по меню бизнес-ланча.
Ждали более 25 минут первое блюдо, зал был полупустой.
Сообщил администратору, чай заменили. Столик предпоследний в левом углу, мы там были одни. Были примерно с 12-15. Счёт на 900₽.
Офигеть, как испоганили тринашки!
покупал вчера. Вы сами вообще пробовали этот продукт? И, пожалуйста, прочитайте мой отзыв внимательно, там все расписано, что не так.