Стоматологическая клиника

ИП Крижановская Е.В.
  • Владимир, Суздальская, 11 — 28а офис; 3 этаж
  • Полины Осипенко 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения стоматологической клиники ООО "Дентал-профи". Я записалась на консультацию к пародонтологу к Крижановской Елене Валерьевне в 11:45. В клинику я вошла в 11:40, поздоровалась, на что получила ответ от администратора «Здравствуйте» таким тоном, как будто мне одолжение сделали. Я села в...

Показать целиком

Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения стоматологической клиники ООО "Дентал-профи". Я записалась на консультацию к пародонтологу к Крижановской Елене Валерьевне в 11:45. В клинику я вошла в 11:40, поздоровалась, на что получила ответ от администратора «Здравствуйте» таким тоном, как будто мне одолжение сделали. Я села в кресло для ожидания, за соседним сидел медработник (должности не знаю, к сожалению) и нагло разгадывала сканворды, слегка прикрыв их журнальчиком. Спустя время, подошли на прием 2 девушки и мы уже ожидали прихода стоматолога втроем. По истечении времени я спросила администратора: «Девушка, извините, пожалуйста, а чего мы так долго ждем?» Администратор: «Прихода врача». Я: «А он где?» Администратор: «Скоро будет». Администратор удалилась вместе с медработником в соседнее помещение. Прошло 30 минут ожиданий и я спросила у рядом стоящей девушки: «Вы здесь не первый раз? Это нормальное отношение к посетителям?» Она: «Первый раз с таким сталкиваюсь». Затем, в клинику вошел курьер и доставил обеды, администратор вышла расплатиться и я спросила ее: «Девушка, а можно как – то ускорить приход доктора?» Она: «Я что должна сделать? Машины раздвинуть и пробки что ли разогнать?» Я: «Ну, можно хотя бы было хотя бы позвонить, клиентов предупредить, что доктор задерживается». Она: «Че вы мне-то высказываете, ей и скажите» (при этом она уходила в соседнее помещение). В итоге я услышала, что они с медработником обсуждают «Вот, сидит там эта, все возмущается». В итоге, я это слушать не стала и просто ушла. Скажите, это вообще нормальное отношение? В чем заключается работа администратора? Как только я вошла в клинику, она обязана была предупредить меня, что доктор задерживается и как минимум предложить перенести время или день моего визита, я уже молчу про то, что можно было позвонить. И разве нормально то, что медработники нагло разгадывают кроссворды, общаются так, как будто делают одолжение? И это называется платная медицина? Даже в государственных клиниках такое не наблюдала. Хоть я и не попала к пародонтологу (может, она как специалист и хороший), но в эту клинику я больше ни ногой!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы