• Владимир, Юбилейная, 50 — 1 этаж
  • Сады на Добросельской 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почтовое отделение №31 - одно из самых медленных в городе Владимире. По городскому телефону практически невозможно дозвониться - либо занято, либо никто не берёт трубку. Сотрудники работают медленно. Очередь в три-четыре человека обслуживается в течение целого часа, а то и больше. Я, конечно, понимаю, что работники почт не миллионы получают за свою...

Показать целиком

Почтовое отделение №31 - одно из самых медленных в городе Владимире. По городскому телефону практически невозможно дозвониться - либо занято, либо никто не берёт трубку. Сотрудники работают медленно. Очередь в три-четыре человека обслуживается в течение целого часа, а то и больше. Я, конечно, понимаю, что работники почт не миллионы получают за свою работу. Но если вы, дорогие сотрудники, здесь работаете, значит вас всё устраивает, включая зарплату. А значит, и обязанности свои вы должны выполнять в полном объёме. А то, как мухи сонные по осени. Ни в какие ворота не лезет. Пока писала этот отзыв, в моей телефонной трубке шли долгие гудки - пыталась дозвониться, чтобы узнать о том, пришла ли мне посылка или нет. Был не обед, не конец рабочего дня, не выходной - пятница 15:30. Так и не дождалась ответа, сбросила. Снова тут же перезвонила - уже занято. Это как понимать, в конце-то концов. Безобразие какое. На людей наплевать абсолютно. То есть если вам, уважаемые люди, что-то нужно узнать в почтовом отделении №31, то вне зависимости от вашего места жительства, вам придётся туда идти и узнавать всё на месте. Не находишься. Для чего же тогда телефон? Отстой, одним словом!!!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что приводит к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что сотрудники не дают информацию о поступлении отправлений по телефону, так как для этого необходимо идентифицировать личность отправителя или получателя. сли Вам потребуется какая-либо помощь относительно почтовых услуг, Вы можете обращаться в наших официальные группах в социальных сетях: http://vk.com/russianpost... и https://www.facebook.com/ruspost... твиттере @Ruspost_Help и на электронную почту blog@russianpost.ru. Мы постараемся помочь. Кроме того, в наших группах Вы всегда сможете узнать актуальную и интересную информацию о работе Почты России.

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий, я понимаю, что Вы хотите хоть как-то обелить работников Вашей структуры. Но факт остаётся фактом. Ведь в других отделениях связи нашего города всё иначе. Я в силу своей работы обслуживалась в разных отделениях. Так вот 31-е самое ужасное по обслуживанию. И это не зависит от времени на каждого посетителя, это и так понятно, что оно будет разное. Здесь всё дело в организации самой работы начальником этого, конкретного отделения. И это не сейчас началось. Это продолжается годами!!! Так что самым лучшим вариантом было бы отслеживать качество работы сотрудников каждого отделения, проводить мониторинг и сравнивать работу в разных отделениях, анализировать и делать выводы - почему одно отделение работает, как часы, чётко и слаженно, а другое, как будто им эта работа в наказание.

    Про телефон Вы мне всё-таки так и не ответили вразумительно - почему же в течение более 10 минут ни один работник почты не снял трубку и не ответил.

    Ответить
  • Мы работаем над улучшением качества предоставляемых услуг в почтовых отделениях. По каждой ситуации необходимо разбираться отделено. Пожалуйста, напишите Вашу претензию подробно на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка работы отделения.

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий. Если Вы разбираетесь в подобных ситуациях, и о ней уже есть заметка здесь, для чего ещё где-то оставлять об этом другую заметку? Что-то не очень понимаю. Разве не достаточно этого сайта? По-моему всё предельно ясно. К тому же в 31-ом отделении связи висят вэб-камеры и наверняка есть книга жалоб и предложений. Всё можно увидеть своими глазами, даже не выходя из-за компа. Вот вам претензия, реагируйте. И не забудьте о том, что это в 31-ом отделении связи происходит изо дня в день, из года в год.

    А для того, чтобы работа данной почты была эффективна, надо сделать очень простую вещь - разработать достаточно простые, но эффективные стандарты работы для всех отделений связи по всей России. За несоблюдение которых придумайте наказание сами. А лучше придумайте поощрение за их соблюдение, лучше денежное. Только разрабатывайте и вводите не долго, а то мы до этих дней, не смотря на возраст, просто не доживём.

    Ответить
Загрузка рекламы