МИРовая мебель

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 февраля 2017 года я приобрел у данной компании стенку Френк "Оливия 2" на момент написания отзыва данная модель отсутствует на сайте, но имеется в каталогах в офисе, где мы ее и заказали. При первом посещение менеджер вел себя хорошо и общее впечатление от магазина было позитивное. Мы выбирали из нескольких стенок, попросив предоставить образцы...

Показать целиком

27 февраля 2017 года я приобрел у данной компании стенку Френк "Оливия 2" на момент написания отзыва данная модель отсутствует на сайте, но имеется в каталогах в офисе, где мы ее и заказали. При первом посещение менеджер вел себя хорошо и общее впечатление от магазина было позитивное. Мы выбирали из нескольких стенок, попросив предоставить образцы цветов стенок мы решили выбрать Френк "Оливия 2". Заплатив 50% как аванс (5000р) мы удалились ждать месяц доставки.

Спустя месяц - 25 марта (суббота) мне позвонили сообщив, что моя стенка приехала во Владимир, в тот день я принять не смог т.к был за городом, мне перенесли на понедельник. В понедельник мне перенесли на вторник и как вы уже догадались во вторник - на среду, но и в среду боги удачи от меня отвернулись и мне перенесли на четверг. Все это время я их ждал, откладывая свои дела, за все время они не разу сами не позвонили, мне приходилось им звонить и выбивать информацию, когда мне привезут мой заказ. Наконец настал четверг, с утра мне опять никто не позвонил, поэтому пришлось звонить самому и узнавать, что да как. Примерно в 11 мне наконец привезли мою долгожданную посылку. Я, доплатив оставшеюся сумму, начал поднимать стенку домой и радостно предвещал как я буду собирать. Кстати документы мне выдали якобы доставка было 28 числа, но по факту 30, они уже привыкли обманывать своих клиентов во всем.

Распаковав первую упаковку, я пришел в недоумение - цвет оказался не такой как мне показывал менеджер в магазине. Я заказывал цвет как на картинке 1, а пришли как на картинке 2, на них не так сильно заметна разница, но на собранной стенке — это будет очень заметно. Тем более, что этот цвет был одной из главных причин, покупки именно этой стенки именно у этой конторы. Я связался с магазином, чтобы решить этот вопрос. И был просто в шоке! Со мной разговаривал какой-то - быдло, он в открытую посылал меня на три буквы. Когда я предлагал хоть какие-то решения мне был дан один единственный в некультурном виде ответ, чтобы я шел н*х и в суд, ведь я ничего не докажу про них.

Я решил написать заявление на возврат и прийти лично туда, а не по телефону. Там меня встретил уже другой менеджер, который так же как главный, с которым я говорил, послал меня на три буквы, и чтобы я своими претензиями подтер одно место.

Эта ситуация и разговор главного менеджера со мной, побудил меня написать заявление в Роспотребнадзор и максимально дать делу ход. Такое отношение к клиентам — это верх некультурности.

Весь вывод что я могу сделать из этой ситуации - что я никогда больше в жизни не обращусь в эту шарашкину контору, где на клиента кладут большой и жирный болт всем коллективом. Если вы желаете потратить деньги, время и свои нервы, пожалуйста эта фирма ваш путь к цели максимального неуважения и открытой наглости к вам. Сейчас эта стенка лежит в углу в разобранном виде и ожидает решения всей это ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы