Куб

Строительный центр
  • Владимир, Чайковского, 5а — 1 этаж
  • Чайковского 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

!ВНИМАНИЕ!

-ДИЛЕТАНТСТВО

-ОБМАН

-БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОСТАЛСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА!

Хочу предостеречь будущих клиентов ТЦ "Куб" (2й, 3й этаж); Интернет магазина kub33.ru; ИП Ильина Мария Владимировна.

Готовьтесь заранее к негативному исходу своего заказа!

А теперь по порядку:

9,03 делал заказ керамической плитки в этом магазине (раньше...

Показать целиком

!ВНИМАНИЕ!

-ДИЛЕТАНТСТВО

-ОБМАН

-БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОСТАЛСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА!

Хочу предостеречь будущих клиентов ТЦ "Куб" (2й, 3й этаж); Интернет магазина kub33.ru; ИП Ильина Мария Владимировна.

Готовьтесь заранее к негативному исходу своего заказа!

А теперь по порядку:

9,03 делал заказ керамической плитки в этом магазине (раньше тоже делал у них заказы). Договор 203 от 9,03,2019

Специально приехал в шоу-рум, осмотрел товар "вживую" на выставочном стенде. При оформлении заказа у продавца возникла проблема - товар отсутствовал в базе. Пол часа ожидания и заказ готов- меня просят проверить состав - ценник и набитый заказ несколько расходились в описании

- переспросил- не возникнет ли проблем при заказе, заверили что всё ок, просто у них так называется плитка -ДИЛЕТАНТСТВО

Далее речь зашла о доставке, заявили что только самовывоз (ХОТЯ! они рекламируют свою акцию на бесплатную доставку по Владимиру)

Ок, не обеднею, но продолжаем с условием, что они сами всё организовывают, а я оплачиваю. Адрес, время, условия подъема. Сориентировали по итоговой цене услуги. Оговаривается всё!

За пару дней до назначенной доставки перезванивают из магазина с переносом на неделю.

-Не вопрос, заказ мне не горит, я лоялен.

На следующий день звонят - "ожидайте завтра, всё привезем, была ошибка."

-Ок, успели - так успели.

-Вечером в этот же день - "нет, всё таки не привезем"

-Ок

Через еще неделю (23,03) приезжает заказ. Грузчик, которого они наняли, в недоумении - занос на первый этаж для него превратился в подъем на 7й!

Парень втух (мягко говоря) Заплатил ему сверху за старания, заплатил за простой транспорта. Принял заказ.

По количеству, качеству всё ок, артикула все бьется с заказом и накладной. Претензий нет.

26,04 при раскладки плитки обнаруживаю расхождение по цвету (одна половина стены не соответствует второй).

Сразу сообщаю об этом в магазин по телефону.

Суть проблемы понимают, признают. Как оказалось-ОБМАН! У НИХ ЦЕННИКИ И НАИМЕНОВАНИЯ К ПЛИТКЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОБРАЗЦАМ, НА КОТОРЫХ ОНИ РАЗМЕЩЕНЫ (половины плитки была заказана из другой коллекции, которая очень похожа по наименованию и рисунку, но отличается цветом и артикулами).

На требование обменять привезенный по ошибке товар сослались на зависимость от решение их поставщика по этому вопросу! (хотя при чем здесь третье лицо при взаимоотношениях "клиент" - "продавец"!?)

Т.е. клиент, которому пришёл по ошибке магазина! другой товар, должен сам договориться с поставщиком этого магазина о обмене или возврате!!!

Исправить свой косяк самому магазину дорого! -БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

"-в любом случае ожидайте решение после праздников (с 13,05)"

С боем устанавливаем дед-лайн на обратную связь по вопросу 6,05 (Обратная связь только со стороны директора, остальные некомпетентны решить вопрос)

3,05 звонок- радостный продавец сообщает, что договорились с поставщиком о обмене, но! только полных коробок (по другому им поставщик не меняет), и крайний день (и единственный), когда они готовы принять у меня плитку - 6,05. Я должен быть благодарен, что мне пошли навстречу (слова директора со слов продавца)

По итогу для клиента:

- возврат плитки в магазин: транспортные расходы (800-1600р)

- очередной самовывоз из магазина: транспортные расходы (800-1600р)

- дозаказ плитки, обмен которой бесплатно поставщик не согласовал магазину (примерно 1000-1500р)

- смещение сроков ремонта (с учетом перезаказа) ориентировочно месяц.

На требование своими силами и за свой счет исправить свою ошибку продавцы магазина оперируют словами "директора"

"- это в ваших интересах, вы сами и решайте проблему, мы и так много для вас сделали, согласовали замену части товара"

С директором напрямую связаться пока не удалось (хотя продавцы обещали обратную связь именно от неё).

За сложившуюся ситуацию не услышал ни одно извинения. Напротив, сам виноват.

Клиент же обязан при заказе связаться с поставщиком, проверить все артикула и наименования, не обманывает ли (допускает ошибку) магазин, в котором он приобретает заказ.

На руках:

-фото с выставочного зала на момент оформления заказа (как выглядел и назывался товар в магазине)

-пруф от производителя (магазин собрал мне заказ из разных коллекций)

-договор с составом заказа (который соответствует тому, как это было представлено в их магазине и тем что приехало по факту)

Для директора магазинов на 2 и 3 этаже Иссе Ирине Валерьевне:

Вы ссылаетесь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018). Т.е. товар надлежащего качества отпускаемый в м2 обмену / возврату не подлежит.

Проснитесь! Я заказывал одно, мне приехало другое, какая здесь речь про качество?

И для Вас же по нашей теме:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

с4п4 При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

с10п1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

с12п1 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок (срок годности товара) отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

с12п2 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

с13п6 При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

с15 Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

с16п1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

с18п1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

с18п7 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца

6,05,2019 постараюсь посетить Ваш шоу-рум, меня заверили, что Вы будете на рабочем месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы