- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Культурно - вежливое пренебрежение в отношении покупателя. При личном общении 8.04.2014. сотрудник отдела продаж без имени заявил: "оформляйте заказ по интернету , мы с вами свяжемся и вы получите ответы на все вопросы". Оформил заказ №3431121. Получил СМС- "выставлен статус Приостановле для 2 позиций"(орфография соблюдена). Ответ на звонок в...
Культурно - вежливое пренебрежение в отношении покупателя. При личном общении 8.04.2014. сотрудник отдела продаж без имени заявил: "оформляйте заказ по интернету , мы с вами свяжемся и вы получите ответы на все вопросы". Оформил заказ №3431121. Получил СМС- "выставлен статус Приостановле для 2 позиций"(орфография соблюдена). Ответ на звонок в магазин - "предоплата 100%" ? "сейчас все так работают" и т.д. (отвечающий свое имя не пожелал озвучить) Резюме - "Бегите подальше от такого "сервиса!" " Господин Леднев что Вы ответите ?